Новости

—18.10.2021
19 лет ответственной архитектуры!

Сегодня бюро Blank Architects отмечает 19 лет со дня создания.

—29.09.2021
Магда Чихонь, партнер-основатель Blank Architects – о специфике организации коворкингов в регионах

Партнер-основатель Blank Architects Магда Чихонь в специальном комментарии для приложения «Ведомости.Недвижимость» рассказала об особенностях организации гибких пространств для работы в регионах.

—08.09.2021
Новая вакансия Blank Architects: Менеджер по развитию бизнеса в польском офисе бюро

Blank Architects открывает вакансию менеджера по развитию бизнеса в Польше!

—06.09.2021
В ЖК "Селигер Сити" открылись продажи квартир с дизайнерской отделкой от Blank Architects

В жилом комплексе бизнес-класса «Селигер Сити» девелопера MR Group открылись продажи квартир с дизайнерской чистовой отделкой, выполненной по проекту Blank Architects. Лоты представлены в корпусе "Кандинский" в составе третьей очереди комплекса.

—30.08.2021
В городе возможно эффективное размещение «чистого» производства

Партнёр-основатель бюро Blank Architects Магда Чихонь в авторской колонке для газеты "Известия" поделилась мнением о возможной реализации в городах новых производственных центров

—17.12.2020
Исследование "Завтра наступит сегодня" теперь доступно на нашем сайте

Книга архитекторов Blank Architects "Завтра наступит сегодня" теперь доступна для скачивания на нашем сайте.

—22.07.2021
Как проектировать курортные отели

Почему проектирование курортных отелей требует особенных навыков и иного подхода

—20.07.2021
Работа над проектом - Seliger city

В жилом комплексе «Селигер Сити» девелопера MR Group идет активная работа над интерьерами лобби по проекту Blank Architects. Для этого проекта мы разработали интерьер общественных пространств пяти башен, а также навигацию в комплексе. Каждая башня названа в честь великого художника и путешественника, что отражено в цветовой гамме и выборе фактур для лобби.

—05.07.2021
Экспертиза Blank Architects на "РБК-Недвижимость"

Почему запрет на многоэтажное строительство в курортной зоне Сочи - вынужденная мера, и как реализуется данная практика в европейских странах на побережьях - читайте комментарий партнера-основателя Blank Architects Магды Чихонь специально для РБК-Недвижимость

—16.06.2021
Новое интервью с Магдой Чихонь

Каким должен быть торговый центр, интересный молодой аудитории.

—01.06.2021
Интервью Юлии Завараевой

Руководитель департамента брендинга и навигации Blank Architects Юлия Завараева – о новых проектах и задачах департамента

—12.07.2021
Магда Кмита на Mapic

Какой путь изменений и трансформаций прошли торговые центры с 2020 года и каким изменениям ещё только предстоит произойти? Партнёр бюро Blank Architects Магда Кмита в своем выступлении на MAPIC Russia рассказала о том, как в постковидную эпоху изменились торговые центры.

—26.05.2021
Партнер Blank Architects Магда Кмита – о работе архитектора и новых проектах для «Москвич Mag»

Партнер Blank Architects Магда Кмита рассказала для городского онлайн-журнала «Москвич Mag» о собственном пути в архитектуре, работе архитектора с проектами по всему миру, а также о знаковых для города проектах авторства Blank Architects.

—18.05.2021
Бренд в недвижимости

"Бренд, или дизайн-код в недвижимости, безусловно, важен, поскольку он в том числе дает представление, на какую аудиторию рассчитан проект и какими будут его жители", - партнер Blank Architects Магда Кмита для РБК Недвижимость.

—17.05.2021
Создание мебельного бренда в России: опыт Blank Architects

Работая над проектами общественных пространств в России и Европе, мы столкнулись с нехваткой объектов предметного дизайна, которые бы отвечали всем требованиям к функции и эстетике.

—29.04.2021
Департамент Брендинга и Навигации

В бюро Blank Architects создан департамент брендинга и навигации! Новое направление реализует проекты в сфере создания и реновации брендов в недвижимости, а также отвечает за разработку визуальной навигации в объектах.

—21.04.2021
Blank Architects спроектировали community-центр с собственным парком в Казани

Бюро Blank Architects разработало концепцию и эскизный проект community-центра с ландшафтным парком в составе жилого комплекса «ART City» в Казани.

—12.04.2021
Архитектура загородного дома

В основе комфортной архитектуры загородного дома лежит прежде всего прямой контакт с природой: важно, чтобы человек, проделав большой путь из города, не попадал в другой «город», а оказывался в природной среде.

—01.04.2021
Офисные трансформации

"Офис для сотрудника становится местом, куда ему хочется попасть, а не просто нужно находиться". Партнер бюро Blank Architects Магда Кмита рассказала для журнала CRE о том, какие изменения происходят в современных офисах, где работа теперь - не необходимость, а возможность.

—23.03.2021
Время осознанной архитектуры

Партнер-основатель Blank Architects Магда Чихонь в интервью журналу Pro Rus.

—19.03.2021
Новая вакансия!

Ищем креативного, коммуникабельного профессионала на позицию архитектора!

—18.03.2021
Maxi Mall Казахстан- работа в процессе

Интерьеры торгового центра уже в процессе создания: загляните вместе с нами в объект.

—15.03.2021
Проект Blank Architects - в финале Архитектурной премии Москвы 2021

Москомархитектура объявила шорт-лист номинантов Архитектурной премии Москвы - престижной награды городского масштаба, ежегодно оценивающей лучшие новые проекты в реализации.

—09.03.2021
Вакансия в Blank Architects!

Мы приглашаем в команду Blank Architects визуализатора для работы над визуализации проектов интерьеров и экстерьеров.

blpr_render_-2.jpg
Название
Локация
Тип
Статус
Масштаб
Набережная Генуи – Конкурс на обновление городской набережной
Женева
Тип: Ландшафт, Мастерпланы, Гостиницы, Многофункциональный, Жилые проекты, Спорт
Статус: Завершенный
Масштаб: 100 000-200 000 sqm

—14.12.2016
Набережная Генуи – Конкурс на обновление городской набережной

Основная цель конкурса Bluprint - соединить город с морем, создав городскую набережную, а также соединив район с доками, которые вносили и до сих пор вносят свой вклад в жизнь города. Идея создания нового общественного пространства набережной также включает в себя проектирование причала для яхт.

Первый Подход - Переходная зона с озеленением и причалом

Озеленение
Транзитная набережная
Причал

Офис/отель
Жилой дом
Жилье + рынок
Жилье + сервисы
Спорт

В проекте мы имеем дело с пустующей постиндустриальной территорией города, которую необходимо вернуть в его контекст. В работе над проектом мы хотели рассмотреть сюжет не только с точки зрения конкурсной программы, но и с точки зрения того, как развитие этой территории может повлиять на город в целом.

Центр города Генуи – территория между водой и холмами, поэтому он достаточно плотно застроен, а открытые зеленые зоны в дефиците. Настоящая зелень здесь кажется роскошью. Зеленые холмы, окружающие центр, расположены на частной территории. Мы хотели предоставить городу общедоступный зеленый участок земли, который расположен вблизи густонаселенного центра города.

Город Генуя - Долгая история жизни гавани

2 части города
Соединение

Corso Italia
Porto Siberia
«Честный участок»

Бывший участок Международной ярмарки в Генуе расположен в центре между двумя районами города. Район Porto Siberia с прилегающим к нему Старым городом сформирован как центр жизни - с приходящими и уходящими лайнерами и развитой туристической инфраструктурой.

На другой стороне – район Corso Italia с Spiaggia do Boccadase в конце. Район Albaro с характерной архитектурой домов и расслабляющей атмосферой создает приятный фон для набережной, которую любят местные жители.

Городские пляжи и спортивные клубы соседствуют с ресторанами и кафе. Это прекрасное летнее место для всех жителей города. Создание судоходного канала соединит эти места в единую систему. Участок Генуэзской международной ярмарки станет связующим звеном проекта.

Ключевая Идея - Зеленая точка

Ярмарочный участок в Генуе
Тихий луг

Оживленное пространство на уровне земли
Тихое место на кровле

Анализ участка привел нас к выводу, что просторная кровля павильона S, которую необходимо реконструировать, станет лучшим вариантом для размещения зелени. Мы предложили открытый луг, возвышающийся над оживленными районами, с которого открывался бы 360-градусный вид на море и город.

Мы назвали это место STOP - пункт назначения сам по себе или просто точка на пути.

Ландшафтный дизайн - Набережная

+1.000

Потоки людей
Камни
Замерзшие волны
Обточка камней

Соединив две части города, мы построили набережную, которая в будущем может быть расширена для воскресных гуляний.

Мы сформировали ландшафт в соответствии с тем, как текущая вода обтачивает камень. Потоки людей направляются плавно. Мы создали «карманы» и расширили прогулочную зону в тех местах, где это необходимо, и расположили вдоль них магазины и кафе.

Жилье расположено над набережной. В таком случае частная территория отделена от общественной, а выступающий объем здания гарантирует, что тени будут играть на набережной в летние дни.

Мы решили, что натуральный камень будет идеальным материалом, который подчеркнет изгибы волнистого ландшафта. Ассоциация с итальянской скульптурой эпохи возрождения становится очевидной.

Блоки и местоположение - Функции

40 000 sq

Zone A
Zone B

Все функции были размещены с учетом существующих ограничений в пределах блоков. Расположение функциональных блоков было продиктовано инсоляцией, необходимой для норм жилья. Поэтому в первую очередь мы определили место для 40 000 кв. м жилых домов, а далее – для отеля и офисов в местах с иным видом и уровнем инсоляции.

Отель и офисы объединены в одном объеме и могут рассматриваться как продолжение павильона B (Синий павильон). Даже их фасад - это своего рода презентация павильона новому общественному пространству. Первый этаж был опущен на один уровень, чтобы открыть вид на остекление Синего павильона.

Мы обеспечили новую пешеходную связь, соединив общественные функции острова с Виа Аурелия и даже с Корсо Аурелио Саффи.

Подземные этажи – Стратегическая программа

Level +1.00

Кафе
Магазины
Общественные зоны
Рынок
Фитнес
Лобби

Уровень +1,00 - это общественное пространство. На набережной расположены в основном магазины, с небольшим количеством кафе, вход в которые размещен именно на набережной.

Павильон S был дополнен коммерческими функциями как на уровне +1,00, выходящем на воду, так и на уровне +5,00, выходящем на площадь Кеннеди.

На уровне +1,00 размещаются сувенирные магазины и лавки с морским специалитетом. Уровень +5.00 – это входные группы ресторанов и фитнес-центр, а также кафе и небольшие бутики, которые выходят на площадь.

Причал сочетает в себе жилье с гостиницей и офисами, а уровень +1,00 предназначен исключительно для общественных функций. Отсюда можно попасть в фойе отеля с баром и рестораном. Крытая площадь с офисами и вестибюлем используется для отдыха в тени и проведения различных выставок и мероприятий под открытым небом.

Чтобы расширить функции причала, мы разместили рынок свежих продуктов с отделом морепродуктов, в соответствии со средиземноморскими традициями.

Таким образом, набережная – это пространство перехода, где размещено большинство функций, а причал – открытая площадь для отдыха.

Планы - Матрица жилья

Квартиры до 3 спален и 120 кв. м
Студии площадью 25-30 кв. м

Микс планировок
Для пожилых людей
Для молодых семей
Для студентов или молодых специалистов
5-этажные таунхаусы

Мы решили, что жилой комплекс должен быть максимально диверсифицирован и доступен для разных групп населения с разным уровнем дохода. Многие прибрежные территории, как правило, становятся местом для дорогого жилья или инвестиционных активов, и мы стремились этого избежать.

Чтобы сохранить это место доступным для пожилых людей, молодых семей, студентов или молодых работников, мы предусмотрели микс планировочных решений.

В первом блоке - студии площадью 25-30 кв. м, которые мы назвали “микро-студиями”. Они запроектированы вместе и имеют расширенные общие функции, такие как гостиная с кухней, зал для совместного просмотра ТВ, спортивный зал, а также кладовая и постирочная комната. Они расположены на первом этаже и предназначены для всех жителей. Эти общие пространства компенсируют небольшие размеры студий. Студии не только недороги, но и позволяют укрепить взаимоотношения внутри сообщества жителей за счет общих помещений.

Павильон S -
Стратегия повторного использования
Спорт + Новые Функции + Крыша для круглосуточного проведения мероприятий

3 сценария для Трибуны
Трансформация

Фитнес/Спа
Рестораны
Воркшопы

Мы внедрили в павильон S ряд дополнительных коммерческих функций, чтобы снизить его зависимость от массовых спортивных мероприятий. Предлагаемые функции используют интересную внутреннюю структуру павильона и дополняют его спортивную программу.

Два уровня были отведены под фитнес-центр. Его помещения расположены в южной четверти здания вдоль застекленного фасада, обращенного к морю. Отдельный вход спроектирован как с уровня земли (отметка +5.00), так и с подземного паркинга.

Прямо над главным входом в спортивную арену мы разместили ресторан. В ресторан можно попасть из фойе арены, откуда открывается вид на стадион.

На уровне +1,00 павильона вдоль причалов мы предусмотрели предусмотрены площади в аренду с потолками высотой 7 метров для размещения воркшопов, мастерских и магазинов, непосредственно связанных с морской тематикой.

В структуру павильона на уровне +5.00 был встроен дополнительный мезонин для размещения входа на спортивную арену, а также служебных входов (для спортсменов, сотрудников, зрителей), плюс отдельный вход в фитнес-центр. Дополнительные площади предназначены для кафе и сувенирного магазина арены. Реализация здесь дополнительных коммерческих функций помогла нам продумать фасад здания, выходящий на площадь Кеннеди.

Внутренняя структура спортивной арены осталась без существенных изменений.
Изменения были сосредоточены в функционале помещений, чтобы сформировать здание как современный спортивный объект.

Внутренние эвакуационные или служебные лестницы были спроектированы на замену старым внешним. Блоки лифтов соединяют различные уровни арены, обеспечивая доступ и для маломобильных групп. Были добавлены гардеробные и туалеты для посетителей, а также бары на уровнях +3.00 и + 8.00.

Возможность расширения посадочных мест на 75% открылась благодаря применению трансформируемых переносных трибун.

Крыша павильона S и поддерживающие ее колонны конструктивно усилены, чтобы сделать кровлю пригодной для использования. Мы спроектировали доступ на крышу по спиральному пандусу вдоль фасада. Он служит продолжением набережной и доступен для пешеходов.

Крыша оформлена как луг. Люди могут собираться и заниматься спортом на открытом воздухе, устраивать пикники или просто наслаждаться видом.

Фасады – Материал и потолочные мозаичные панели

Природа
История

В дизайне фасада использовались натуральные, долговечные материалы с хорошей устойчивостью к агрессивной морской среде (соль, влажность, ветер). Большой масштаб потребовал, чтобы мы использовали разнообразные материалы и подчеркнули человеческий масштаб места. В качестве отделочных материалов использовались кирпич песочного цвета, натуральный камень, минеральная штукатурка, металлические панели и деревянные детали. Сохраняя естественную тональность поверхностей, нам удалось создать ненавязчивый дизайн.

Идея и стиль проекта в целом вдохновлены промышленным и прибрежным характером этого места. Мы использовали простые, почти необработанные детали, которые коррелируют с соседним зданием порта. На тональность и фактуру выбранных материалов повлияла общая эстетика морских судов.

News

—30.11.2021
A few more words about the Discovery mall by the developer MR Group

The foodhall in the Discovery mall was marked in the top list of the expected openings by the founder of the Sysoev FM project, Alexander Sysoev, especially for RBC Style.

—18.11.2021
Chkalov wayfinding

The bright interiors of the Chkalov shopping center are harmoniously complemented by clear, intuitive wayfinding concept, also created by our bureau.

—09.11.2021
New project in Saint-Petersburg

One of the most important premieres of the St. Petersburg real estate market, the HOLLYWOOD shopping center, will be built by the project of Blank Architects.

—22.10.2021
Affordable multi-storey wooden construction in Russia - myth or reality?

Partner of Blank Architects Lukasz Kaczmarczyk, special for Vedomosti.Nedvizhimost, shared his expertise and opinion on the perspective of wooden multi-storey housing construction in Russia.

—18.10.2021
19 years of responsible architecture!

Today Blank Architects celebrates 19 years of working.

—29.09.2021
Magda Cichon, founding partner of Blank Architects - about coworking spaces in the Russian regions

The founding partner of Blank Architects, Magda Ciсhon, in a special comment for the Vedomosti.Nedvizhimost told about the features of the organization of flexible coworking in the regions.

—08.09.2021
We are hiring: Business Development Manager for Poland

Blank Architects bureau is looking for Business Development Manager in Poland!

—06.09.2021
Apartments with Blank Architects design concept in Seliger City – now available for purchasing

In the residential complex Seliger City by MR Group are now available for purchasing the apartments with design by Blank Architects. The lots are presented in the Kandinsky building as part of the third stage of the complex.

—30.08.2021
The city can effectively accommodate "clean" manufacturing

The founding partner of Blank Architects Magda Cichon's shared the opinion about the possibility of creating new production centers on the basis of existing buildings of plants and factories for the Izvestia newspaper.

—17.12.2020
"Tomorrow will come today" is now available on our website

"Tomorrow will come today" is a research and manifesto dedicated to changes in the architecture of the housing in future and our ideas about how we see really comfortable modern homes.

—22.07.2021
New article for Vedomosti

Why the architecture of resort hotels and complexes requires special skills and an outstanding approach?

—20.07.2021
Work on progress - Seliger city

Work on progress: have a look at the lobbies in "Seliger City" residential complex by MR Group.

—05.07.2021
Blank Architects on RBC

Why the ban on multi-storey construction in the resort area of Sochi is a necessary measure, and how this practice is implemented in European countries on the coasts - read the opinion of the founding partner of Blank Architects Magda Cichon on RBC

—16.06.2021
New interview with Magda Cichon

How should look a shopping center that would be interesting for a young audience.

—01.06.2021
An interview with Yulia Zavarayeva

An interview with Yulia Zavarayeva, Head of the Branding and Wayfinding Department at Blank Architects, - about the department's new projects and tasks

—12.07.2021
Magda Kmita on Mapic

What path of changes and transformations have shopping malls gone through since 2020, and what changes have yet to happen? Blank Architects' partner Magda Kmita in her speech at MAPIC Russia talked about how shopping centers have changed in the post-covid era.

—26.05.2021
Magda Kmita, Blank Architects - about the architect's work and new projects for Moskvich Mag

Magda Kmita, partner at Blank Architects, told Moskvich Mag media about her own path in architecture, the architect's work around the world, and about the city's landmark projects created by Blank Architects.

—18.05.2021
The brand in real estate

"The brand, or the design code in real estate is certainly important, because it also gives an idea of ​​what kind of audience the project is intended for and what its inhabitants will be," - Blank Architects partner Magda Kmita told RBC.

—17.05.2021
Developing a furniture brand in Russia: Blank Architects’ experience

While working on public spaces design in Russia and Europe, we faced a shortage of object design objects that would be functional and aesthetic.


New branding and wayfinding department

Blank Architects has created a branding and wayfinding department. The new direction implements projects in the creation and renovation of brands in real estate, and is also responsible for the development of signage indoor and outdoor.

—21.04.2021
Blank Architects designed a community center with the park in Kazan

Blank Architects has created a concept and a draft design of a community center with a landscape park as part of the «ART City» residential complex in Kazan.

—12.04.2021
Architecture of a country houses

The comfortable architecture of a country houses is based primarily on the contact with nature: it is important that a person, having traveled a long way from the city, does not get to another "city", but finds himself in a natural environment.

—01.04.2021
Transformation of the offices

"The office for the employee becomes a place where he wants to go, not just needs to be." Magda Kmita, partner at Blank Architects, told CRE magazine about the changes taking place in modern offices, where work is now not a necessity, but an opportunity.

blpr_render_-2.jpg
Name
Location
Program
Status
Scale
Genova – Embankment Revitalization Competition
Genova, Italy
Program: Landscape, Masterplans, Hotel, Mixed, Housing, Sport, Civic Project
Status: Ongoing
Scale: 100 000-200 000 sqm

—14.12.2016
Genova – Embankment Revitalization Competition

The main aim of the Bluprint is to connect the city with the sea by creating an urban waterfront and also combining it with the ships repair sector which have been and still is contributing to the city’s heartbeat.

We find the idea of creating the new water channel thrilling. We can easily imagine it filled with yachts and boats of Genoese sailing club.

First Approach -
Transit zone with green stop and berth island

Green stop
Transit promenade
Berth island

office / hotel
townhouse
housing + market
housing + services
sport

We are clearly dealing with an urban void, a post-industrial territory which needs to be reclaimed by the city. It’s always an opportunity to give the city what it lacks. We didn’t want to consider the plot in terms of the competition program only, but also how the development can contribute to the city in whole.

Genova’s city center is squeezed between the water and the hills, that is why it is densely urbanized and the open green areas are deficit. In this city, greenery seems to be a luxury.

The green hills, which surround the center are occupied by villas and privatized. We wanted to supply the city with a democratic green piece of land that can be close to the densely populated city center.

The City of Genova -
With its long harbor history

2 parts of the city
connection

Corso Italia
Porto Siberia
Fair Plot

The former Genoa International Fair Plot is located in the middle of two city’s parts. The area of Porto Siberia with the adjacent old town has a city center feeling; with liner ships arriving and departing and tourists infrastructure developed, the place is filled with urban life.

On the other side there is Corso Italia with Spiaggia do Boccadase at its end. The Albaro district with its distinctive houses and relaxing atmosphere create a pleasant background for the promenade which is cherished by locals mostly.

City beaches and sport clubs interlace with restaurants and cafes. This is a nice summer destination for all city dwellers.
The creation of the sailing channel will connect those both parts into one system. The Genoa International Fair Plot will become a link, a piece of the bigger system but also a destination on its own.

Key Idea -
The Green Point

Genova Fair Plot
Calm Meadow

busy ground level
calm roof

This analysis led us to the conclusion that the spacious roof of Pavilion S, meant for reconstruction and reuse is the best option available to place the greenery. We suggested an open meadow, elevated above the lively neighborhoods, one that would provide a 360 degrees view looking out over the sea and the city.

We named it a STOP. A place, a destination on its own, or just a place on the way.

Landscaping -
The Promenade

+1.000

people and stone flows
frozen waves
leaching of rocks

Having linked these two parts of the city, we put in a promenade with a capacity that, in the future, can be expanded to accommodate Sunday strollers.

We shaped it after the way flowing water forms a rock. The flows of people are directed and lead smoothly. We created pockets and widenings in the places that needed them with cafes and shops are located along it.

The housing is located partly above the promenade. In a case such as this, the private part is detached from the public part, but also the protruding volume of the building guarantees that shadows will play over the promenade on the summer days.

We decided that natural stone would be the perfect material to underline the bends and folds of the wavy landscape. The association with renaissance Italian sculpture is obvious.
people

Blocking and Locating Functions

40 000 sq

Zone A
Zone B

All the functions were placed within the prescribed limitations. The location of the functional blocks was dictated by the insolation needed for the housing. Generally we first placed the 40 000 sq m of housing and then the hotel and offices in places where the views are not as pretty and shade prevails.

The hotel and offices are combined in one volume and can be treated as a prolongation of the B pavilion (the Blue Pavilion). Even their façade is a kind of representation of the pavilion to the new public space. The ground floor was omitted to disclose a partial view toward the glazed stripe of the Blue Pavilion, connecting it with the new urban surrounding.

We decided to provide a new pedestrian link which connects the public functions of the island with Via Aurelia, and even with the presence of the lift further on with Corso Aurelio Saffi.

Ground Floors -
Program Strategy

Level +1.00

Cafe
Retail
Public Areas
Market
Fitness
Lobby

Level +1.00 is a public level. The promenade houses mostly shops, with a smattering of cafes, all of them are accessible and open onto the promenade.

Pavilion S has been completed with commercial functions both on level +1.00 opening onto the water and on level +5.00 facing the Kennedy square.

Level +1.00 accommodates artisanal workshops and shops with nautical goods. Level +5.00 includes entrances to the restaurant and fitness center, as well as a café and small boutiques, which open onto the square.

Berth Island mixes housing with hospitality and offices, with the +1.00 level set aside strictly for public functions. A hotel foyer with a bar and restaurant are accessible from here. A covered square with its offices and entrance lobby is used for chilling out in the shade and various open air exhibitions and events.

To enhance the functional program of Berth Island we placed a fresh product market with a seafood section kept according to Mediterranean traditions.

As far as the promenade is considered to be a transit space with people passing through most of the functions that enhance staying and enjoying the outdoors are located on Berth Island.

Plans -
Housing matrix

up to 3 bedrooms and 120sqm
studios of 25-30sqm

mix of apartments
for seniors
young families
students or young professionals
5 stories urban town houses

We decided that the housing mix should be highly diversified and be accesible to different income groups. Many waterfront locations tend to be expensive and in many cases become investment assets rather than places to live.

In order to keep the place affordable for seniors, young families, students or young professionals we provided a gentrified mix of apartments.

The first block has studios of 25-30 sq m which we have called “micro-studios.” These are blocked together and have expanded common functions such as: a living room with a kitchen annex, a TV room, a sports room as well as a storage and washing room. These are located on the ground floor and meant for all the inhabitants. These shared spaces compensate for small size of the studios. The cost is shared as well, so the studios are cheaper. Also, they enhance the community.

Pavilion S -
Reuse strategy Sport + New Functions+ All Day Roof Activities

3 scenarios of TRIBUNE
transformable

Fitness/Spa
Restaurants
Worckshops

As specified in the brief we implemented set of additional commercial functions into Pavilion S to lower its dependability from the massive sport events. The suggested functions take advantage of the pavilion interesting internal structure and complement its sport program.

Two levels have been dedicated to fitness center. Its premises are located in the south quarter of the plan along the glazed façade which faces the sea. Separate entrance is designed both from the ground level ( +5.00) and from the underground parking.

Directly above the main entrance to the sport arena we placed a restaurant. The restaurant is accessible from the arena foyer and provides the insights to the sport arena.
At the +1.00 level of the Pavilion, along the berths xxx sqm of leasing areas with 7m ceilings were provided to accommodate artisanal workshops and shop facilities connected directly with the nautical theme.

Additional mezzanine have been implemented into the Pavilion structure on the level+5.00 to accommodate the proper entrance foyer to the sport arena as well as complimentary entrances ( for sportsmen, employees, spectators; separate entrance to the fitness center) and additional xxsqm of leasing areas meant for coffee and arena gift shop. Implementation of additional commercial functions here helped us to revive the façade facing the Kennedy Square.

The internal structure of the Sport Arena has been left without significant changes.
The planning focused on providing functional blocks of rooms to facilitate building’s functioning as a contemporary sport venue.

Internal evacuation\service staircases have been added as a replacement for the removed external ones. Blocks of lifts connected different levels of arena enabling access for handicapped as well. Cloakrooms and restrooms for visitors were added as well as concession bars on levels +3.00 and + 8.00.
Possibility of expanding the seating capacities by 75% have been given by providing the portable movable tribunes.

The roof of the pavilion S and pillars that support it are structurally reinforced to make the roof usable. We designed an access to the roof by a spiral ramp along the façade. It serves as the prolongation of the promenade and is accessible for pedestrians.
The roof serves as a meadow. People can gather there, play outdoor sports, organize picnics or just enjoy the view.

Facades –
Materiality and Ceiling Mosaic Panels

Nature
History

Natural, long-lasting materials with good resistance to the aggressive sea environment (salt, humidity, wind) were used for the façade treatment. The large scale of this development required that we use diversified materials to keep the human scale of the place. Sand color brick, natural stone, mineral plaster cast, metal panels and wooden details were used as finishing materials. Keeping the natural tonality of the surfaces we managed to create a non-obtrusive image.

The materiality of the project was inspired by the industrial and coastal character of the place. We used simple, almost raw details which correlate with the nearby port.
Also, the general aesthetic of yachts and boats influenced the tonality and textures of the materials used.