Новости

—18.10.2021
19 лет ответственной архитектуры!

Сегодня бюро Blank Architects отмечает 19 лет со дня создания.

—29.09.2021
Магда Чихонь, партнер-основатель Blank Architects – о специфике организации коворкингов в регионах

Партнер-основатель Blank Architects Магда Чихонь в специальном комментарии для приложения «Ведомости.Недвижимость» рассказала об особенностях организации гибких пространств для работы в регионах.

—08.09.2021
Новая вакансия Blank Architects: Менеджер по развитию бизнеса в польском офисе бюро

Blank Architects открывает вакансию менеджера по развитию бизнеса в Польше!

—06.09.2021
В ЖК "Селигер Сити" открылись продажи квартир с дизайнерской отделкой от Blank Architects

В жилом комплексе бизнес-класса «Селигер Сити» девелопера MR Group открылись продажи квартир с дизайнерской чистовой отделкой, выполненной по проекту Blank Architects. Лоты представлены в корпусе "Кандинский" в составе третьей очереди комплекса.

—30.08.2021
В городе возможно эффективное размещение «чистого» производства

Партнёр-основатель бюро Blank Architects Магда Чихонь в авторской колонке для газеты "Известия" поделилась мнением о возможной реализации в городах новых производственных центров

—17.12.2020
Исследование "Завтра наступит сегодня" теперь доступно на нашем сайте

Книга архитекторов Blank Architects "Завтра наступит сегодня" теперь доступна для скачивания на нашем сайте.

—22.07.2021
Как проектировать курортные отели

Почему проектирование курортных отелей требует особенных навыков и иного подхода

—20.07.2021
Работа над проектом - Seliger city

В жилом комплексе «Селигер Сити» девелопера MR Group идет активная работа над интерьерами лобби по проекту Blank Architects. Для этого проекта мы разработали интерьер общественных пространств пяти башен, а также навигацию в комплексе. Каждая башня названа в честь великого художника и путешественника, что отражено в цветовой гамме и выборе фактур для лобби.

—05.07.2021
Экспертиза Blank Architects на "РБК-Недвижимость"

Почему запрет на многоэтажное строительство в курортной зоне Сочи - вынужденная мера, и как реализуется данная практика в европейских странах на побережьях - читайте комментарий партнера-основателя Blank Architects Магды Чихонь специально для РБК-Недвижимость

—16.06.2021
Новое интервью с Магдой Чихонь

Каким должен быть торговый центр, интересный молодой аудитории.

—01.06.2021
Интервью Юлии Завараевой

Руководитель департамента брендинга и навигации Blank Architects Юлия Завараева – о новых проектах и задачах департамента

—12.07.2021
Магда Кмита на Mapic

Какой путь изменений и трансформаций прошли торговые центры с 2020 года и каким изменениям ещё только предстоит произойти? Партнёр бюро Blank Architects Магда Кмита в своем выступлении на MAPIC Russia рассказала о том, как в постковидную эпоху изменились торговые центры.

—26.05.2021
Партнер Blank Architects Магда Кмита – о работе архитектора и новых проектах для «Москвич Mag»

Партнер Blank Architects Магда Кмита рассказала для городского онлайн-журнала «Москвич Mag» о собственном пути в архитектуре, работе архитектора с проектами по всему миру, а также о знаковых для города проектах авторства Blank Architects.

—18.05.2021
Бренд в недвижимости

"Бренд, или дизайн-код в недвижимости, безусловно, важен, поскольку он в том числе дает представление, на какую аудиторию рассчитан проект и какими будут его жители", - партнер Blank Architects Магда Кмита для РБК Недвижимость.

—17.05.2021
Создание мебельного бренда в России: опыт Blank Architects

Работая над проектами общественных пространств в России и Европе, мы столкнулись с нехваткой объектов предметного дизайна, которые бы отвечали всем требованиям к функции и эстетике.

—29.04.2021
Департамент Брендинга и Навигации

В бюро Blank Architects создан департамент брендинга и навигации! Новое направление реализует проекты в сфере создания и реновации брендов в недвижимости, а также отвечает за разработку визуальной навигации в объектах.

—21.04.2021
Blank Architects спроектировали community-центр с собственным парком в Казани

Бюро Blank Architects разработало концепцию и эскизный проект community-центра с ландшафтным парком в составе жилого комплекса «ART City» в Казани.

—12.04.2021
Архитектура загородного дома

В основе комфортной архитектуры загородного дома лежит прежде всего прямой контакт с природой: важно, чтобы человек, проделав большой путь из города, не попадал в другой «город», а оказывался в природной среде.

—01.04.2021
Офисные трансформации

"Офис для сотрудника становится местом, куда ему хочется попасть, а не просто нужно находиться". Партнер бюро Blank Architects Магда Кмита рассказала для журнала CRE о том, какие изменения происходят в современных офисах, где работа теперь - не необходимость, а возможность.

—23.03.2021
Время осознанной архитектуры

Партнер-основатель Blank Architects Магда Чихонь в интервью журналу Pro Rus.

—19.03.2021
Новая вакансия!

Ищем креативного, коммуникабельного профессионала на позицию архитектора!

—18.03.2021
Maxi Mall Казахстан- работа в процессе

Интерьеры торгового центра уже в процессе создания: загляните вместе с нами в объект.

—15.03.2021
Проект Blank Architects - в финале Архитектурной премии Москвы 2021

Москомархитектура объявила шорт-лист номинантов Архитектурной премии Москвы - престижной награды городского масштаба, ежегодно оценивающей лучшие новые проекты в реализации.

—09.03.2021
Вакансия в Blank Architects!

Мы приглашаем в команду Blank Architects визуализатора для работы над визуализации проектов интерьеров и экстерьеров.

preston_view_1.jpg
Название
Локация
Тип
Статус
Масштаб
Молодежный центр Престона – Конкурсный проект
Престон, Великобритания
Тип: Ландшафт, Интерьеры
Статус: Завершенный
Масштаб: 1 000-5 000 sqm

—13.06.2016
Молодежный центр Престона – Конкурсный проект

Blank Architects приняли участие в международном конкурсе, организованном RIBA (Королевским институтом британских архитекторов) в 2015 году. Конкурсное задание заключалось в том, чтобы реконструировать существующую автобусную станцию, которая была спроектирована BDP Аrchitects в 1969 году и была для Престона уникальным местом из-за его близости к первой автомагистрали Великобритании.
Нашей задачей также было разработать новый бренд «Молодежный центр», который будет современным и актуальным для молодежи Престона. Совет округа стремился изучить возможности, которые открывала площадка, для улучшения связи автобусной станции с центром Престона. Проект предложит жителям Престона новое привлекательное общественное пространство и станет частью пешеходных маршрутов, подтолкнув дальнейшее развития этой части центра города.

 

«Зона отдыха, которая станет сердцем молодежного центра, будет сознательно расположена в здании автовокзала»
«Архитектура в стиле брутализма, которой когда-то угрожал снос, теперь обрела новое сердце».

Лукаш Качмарчик
Партнер, старший архитектор Blank Architects

Conversation —
О новом и старом

1.Entrance lobby 2.Meeting room 3.Open recreation &association area 4.Kitchen and servery 5.Sports hall 6.Climbing wall 7.Fitness suite 8.Boxing /martial art gym 9.Performing arts studio 10.Music room 11.Film and mulit-media room 12.Changing facilities 13.Group work room 14.Enterprise zone 15.Restroom 16.Inclusion room 17.Art, craft & fashion room 18.Health, bueaty and wellbeing activity room 19.Board/training room 20.General menager’s room 21.IT server room 22.General office 23.Two staff meeting rooms 24.Staff room 25.Kick pitch 26.Skate park area 27.External recreation 28.Sports stores 29.Locker rooms
Шимон Матковски
Партнер

Давайте обсудим конкурс Королевского института британских архитекторов (RIBA) на создание Молодежного центра в Престоне.

Лукаш Качмарчик
Партнер

Конечно. Прежде всего, давайте поговорим о территории внутри и вокруг станции. Западный перрон автовокзала Престона разделен на три равные части, которые составляют сети автовокзала, в то время как новое здание Молодежного центра займет северную треть и последние две трети общественной площади. Новый главный вход автовокзала Престона будет расположен точно напротив входа в торговый центр «Сент-Джонс Пассаж», соединяющий его с торговым кварталом. Общественная площадь была также разделена, но на две равные части прямым проездом, который ведет от проезда Святого Иоанна к Главному входу автовокзала. Также два коротких пути проходят от Лорд-стрит и Олд-Викаридж-стрит по диагонали через площади к Главному входу. Это быстрые пешеходные пути для опаздывающих пассажиров.
Остальная часть пространства должна значительно измениться. Два угла квадратов будут слегка «приподняты», создавая изогнутые плоскости квадрата. Площадь не перегружена деталями и оставляет место как для спонтанных, так и для организованных активностей, таких как кинотеатр под открытым небом, художественная выставка или соревнования по пляжному волейболу.

ШМ

Какие изменения вы внесете во внешний вид автовокзала?

ЛК

Остекление вестибюля автовокзала станет более прозрачным, чтобы максимально соединить экстерьер и интерьер. Части фасадов будут более открытыми в летнее время, что позволит зданию стать частью площади. Новое освещение и стеклянная облицовка мезонина будут дополнять проект. Новая мебель не будет следовать сетке, а необычно располагаться по всему пространству. Кроме того, интерьер становится основой функциональных изменений в этой части зала: кресла для отдыха и комфортного ожидания, настольный футбол, стулья и столы перед кафетерием и многое другое.

ШМ

Здание Молодежного центра кажется очень компактным и простым.

LK

Да, эффективность, четкие правила и прозрачность будут основными движущими мотивами дизайна. Зона отдыха, которая является сердцем Молодежного центра, будет сознательно расположена в здании автовокзала. Брутальная архитектура, которой когда-то угрожал снос, теперь обретает свое новое сердце. Зона полна разнообразных мероприятий и привлекает внимание пассажиров, делая автовокзал веселым местом, но также подчеркивает тот факт, что нам нужно место для встреч, что мы креативны и мыслим будущим.

ШМ

И здание будет полностью прозрачным?

ЛК

Правильно, вы сможете просмотреть насквозь все здание целиком, с одного конца до другого, и все его функции накладываются друг на друга. Но такая схема также дает вам уединение, когда вам это нужно - вы просто нажимаете кнопку и делаете стеклянную перегородку непрозрачной. И именно так здание будет выглядеть снаружи. Оно выглядит как новый белый iPhone, с острым изогнутым краем, отделяющим старую автобусную станцию Престона. Его стеклянные фасады могут быть прозрачными, полупрозрачными или непрозрачными, в зависимости от настроения его обитателей.

команда
 

Лукаш Качмарчик
Partner

Магда Кмита
Partner

Александра Разина
Architect

Features

News

—30.11.2021
A few more words about the Discovery mall by the developer MR Group

The foodhall in the Discovery mall was marked in the top list of the expected openings by the founder of the Sysoev FM project, Alexander Sysoev, especially for RBC Style.

—18.11.2021
Chkalov wayfinding

The bright interiors of the Chkalov shopping center are harmoniously complemented by clear, intuitive wayfinding concept, also created by our bureau.

—09.11.2021
New project in Saint-Petersburg

One of the most important premieres of the St. Petersburg real estate market, the HOLLYWOOD shopping center, will be built by the project of Blank Architects.

—22.10.2021
Affordable multi-storey wooden construction in Russia - myth or reality?

Partner of Blank Architects Lukasz Kaczmarczyk, special for Vedomosti.Nedvizhimost, shared his expertise and opinion on the perspective of wooden multi-storey housing construction in Russia.

—18.10.2021
19 years of responsible architecture!

Today Blank Architects celebrates 19 years of working.

—29.09.2021
Magda Cichon, founding partner of Blank Architects - about coworking spaces in the Russian regions

The founding partner of Blank Architects, Magda Ciсhon, in a special comment for the Vedomosti.Nedvizhimost told about the features of the organization of flexible coworking in the regions.

—08.09.2021
We are hiring: Business Development Manager for Poland

Blank Architects bureau is looking for Business Development Manager in Poland!

—06.09.2021
Apartments with Blank Architects design concept in Seliger City – now available for purchasing

In the residential complex Seliger City by MR Group are now available for purchasing the apartments with design by Blank Architects. The lots are presented in the Kandinsky building as part of the third stage of the complex.

—30.08.2021
The city can effectively accommodate "clean" manufacturing

The founding partner of Blank Architects Magda Cichon's shared the opinion about the possibility of creating new production centers on the basis of existing buildings of plants and factories for the Izvestia newspaper.

—17.12.2020
"Tomorrow will come today" is now available on our website

"Tomorrow will come today" is a research and manifesto dedicated to changes in the architecture of the housing in future and our ideas about how we see really comfortable modern homes.

—22.07.2021
New article for Vedomosti

Why the architecture of resort hotels and complexes requires special skills and an outstanding approach?

—20.07.2021
Work on progress - Seliger city

Work on progress: have a look at the lobbies in "Seliger City" residential complex by MR Group.

—05.07.2021
Blank Architects on RBC

Why the ban on multi-storey construction in the resort area of Sochi is a necessary measure, and how this practice is implemented in European countries on the coasts - read the opinion of the founding partner of Blank Architects Magda Cichon on RBC

—16.06.2021
New interview with Magda Cichon

How should look a shopping center that would be interesting for a young audience.

—01.06.2021
An interview with Yulia Zavarayeva

An interview with Yulia Zavarayeva, Head of the Branding and Wayfinding Department at Blank Architects, - about the department's new projects and tasks

—12.07.2021
Magda Kmita on Mapic

What path of changes and transformations have shopping malls gone through since 2020, and what changes have yet to happen? Blank Architects' partner Magda Kmita in her speech at MAPIC Russia talked about how shopping centers have changed in the post-covid era.

—26.05.2021
Magda Kmita, Blank Architects - about the architect's work and new projects for Moskvich Mag

Magda Kmita, partner at Blank Architects, told Moskvich Mag media about her own path in architecture, the architect's work around the world, and about the city's landmark projects created by Blank Architects.

—18.05.2021
The brand in real estate

"The brand, or the design code in real estate is certainly important, because it also gives an idea of ​​what kind of audience the project is intended for and what its inhabitants will be," - Blank Architects partner Magda Kmita told RBC.

—17.05.2021
Developing a furniture brand in Russia: Blank Architects’ experience

While working on public spaces design in Russia and Europe, we faced a shortage of object design objects that would be functional and aesthetic.


New branding and wayfinding department

Blank Architects has created a branding and wayfinding department. The new direction implements projects in the creation and renovation of brands in real estate, and is also responsible for the development of signage indoor and outdoor.

—21.04.2021
Blank Architects designed a community center with the park in Kazan

Blank Architects has created a concept and a draft design of a community center with a landscape park as part of the «ART City» residential complex in Kazan.

—12.04.2021
Architecture of a country houses

The comfortable architecture of a country houses is based primarily on the contact with nature: it is important that a person, having traveled a long way from the city, does not get to another "city", but finds himself in a natural environment.

—01.04.2021
Transformation of the offices

"The office for the employee becomes a place where he wants to go, not just needs to be." Magda Kmita, partner at Blank Architects, told CRE magazine about the changes taking place in modern offices, where work is now not a necessity, but an opportunity.

preston_view_1.jpg
Name
Location
Program
Status
Scale
Preston Youth Center – Competition
Preston , UK
Program: Landscape, Interiors, Civic Project
Status: Ongoing
Scale: 1 000-5 000 sqm

—13.06.2016
Preston Youth Center – Competition

Blank Architects participated in an international competition, organized by the RIBA (Royal Institute of British Architects) in 2015. The competition was to redevelop the existing bus station, which had been designed by BDP architects in 1969 and gave Preston a unique place in coach travel due to its proximity to Britain’s first motorway.

Our task is to design a new brand; a “Youth Center” that will serve as a state-of-the-art facility for the young people of Preston. The County Council was keen to explore the opportunities this development presented to improve the connectivity from the Bus Station through to the wider Preston City Center. This will offer the people of Preston a new attractive civic space and pedestrian route for further development within this part of the City Center.

 

"The recreation area, which is the heart of the Youth Center, will be consciously located in the Bus Station Building.

The Brutalism architecture that was once threatened by demolition has now been given a new heart."

Lukasz Kaczmarczyk
Partner, Senior Architect at Blank Architects

Conversation —
About the New and the Old

1.Entrance lobby 2.Meeting room 3.Open recreation &association area 4.Kitchen and servery 5.Sports hall 6.Climbing wall 7.Fitness suite 8.Boxing /martial art gym 9.Performing arts studio 10.Music room 11.Film and mulit-media room 12.Changing facilities 13.Group work room 14.Enterprise zone 15.Restroom 16.Inclusion room 17.Art, craft & fashion room 18.Health, bueaty and wellbeing activity room 19.Board/training room 20.General menager’s room 21.IT server room 22.General office 23.Two staff meeting rooms 24.Staff room 25.Kick pitch 26.Skate park area 27.External recreation 28.Sports stores 29.Locker rooms
Szymon Matkowski
Partner

Let’s discuss the Royal Institute of British Architects’ (RIBA) competition for a Youth Center in Preston.

Lukasz Kaczmarczyk
Partner

Sure. First of all, let’s discuss the area in and around the station. The western apron of the Preston Bus Station is divided into three equal parts that make up the bus station controlling grids, while the new Youth Center building will take up the northern third and the last two-thirds that make up the public square. The new main entrance to the Preston Bus Station will be situated exactly opposite the entrance to the St. John’s Shopping Center passage, connecting it further to the Markets Quarter. The public square was likewise divided but into two equal parts by a direct passage that leads from the St. John’s passage to the Bus Station’s Main Entrance. Also two shortcuts run from Lord Street and Old Vicarage Street diagonally through the squares to the Main Entrance. These are fast pedestrian lanes for late passengers.
The rest of the space will have to be significantly altered. Two corners of the squares will be uplifted slightly creating the curved planes of the square. The square is not overdesigned with details and leaves space for both spontaneous and organized events like an open-air cinema, art exhibition or beach volleyball contest.

SM

What changes will you make to the exterior of the bus station?

LK

The Bus Station Concourse glazing will become more transparent to connect the exterior and interior as much as possible, parts of the facades will open in the summer time, allowing the building to become part of the square. New lighting and mezzanine glass cladding will be arranged according to the plan. Only the new furniture will not follow the grid, they will be located playfully throughout the space. Also they are the spark of a functional change in this part of the Concourse: lounge chairs for comfortable sitting and waiting, a foosball table for killing time, chairs and tables in front of the cafeteria.

SM

The Youth Center building seems to be very compact and simple.

LK

Yes, efficiency, clear rules, and transparency will be the main design drivers. The recreation area, which is the heart of the Youth Center, will be consciously located in the Bus Station Building. The Brutalist architecture that was once threatened by demolition has now been given a new heart. The zone is full of diverse activities and attracts the attention of travelers, making the bus station a cheerful place, but also highlights the fact that we need a place to exist, that we are creative and co-operative, and forward thinking.

SM

And the building will be fully transparent?

LK
Partner

That’s right you can see from one end to the other, and all of the activities layer one another. But it also gives you privacy when you need it - you simply press a button and make the glass partition opaque. And that’s how the building will look from the outside. It looks like a new white iPhone, with its sharp curved edge when it is split into the old Preston Bus Station, and its glass facades transparent, translucent or opaque, depending on the mood its inhabitants are in.

Team
 

Lukasz Kaczmarczyk
Partner

Magda Kmita
Partner

Alexandra Razina
Architect

Features