
— Столица — Торговый Центр
«Столица» - это локальный торговый центр в Московском в Новой Москве. Его формат отражается в концепции интерьеров, в выборе мебели и используемых материалах. Основная идея проекта - привлечь посетителей к организованному ежедневному шопингу, а также создать атмосферу уюта, с одной стороны, и новизны - с другой. «Столица» становится центром притяжения сообщества в локации и традиционным местом отдыха жителей района.
Идея
GBA 16 000 кв.м
GLA 8 500 кв.м
3 этажа
Трафик 400 000 человек в месяц
Локальный
Городской
Сообщество
Повседневность
Нежность
Эмоции
Природа
Простота
Мягкость
Уход
Камерность
Мир быстро меняется, и люди меняются вместе с ним. Сегодня мы приобретаем не товары, а образ жизни. Торговый центр - это больше не микс магазинов, это сообщество и место, где люди могут встретить друг друга. Шопинг - не обязанность, а часть жизни. Главной особенностью торгового центра стали галереи: на каждом этаже торговая галерея заканчивается полупрозрачным витражом. Интерьеры этих зон предназначены для отдыха, встреч и локальных услуг – здесь можно, к примеру, разместить вендинги или банкоматы.
Материалы – Спокойные и натуральные
Напольные покрытия имеют общий паттерн из треугольников трех серых оттенков на белом фоне: масштаб орнамента увеличивается от первого к третьему этажу. Такой метод решает проблему интуитивной навигации и определения местоположения гостей в торговом центре. Дерево на стенах и в элементах мебели формирует уютный и естественный характер интерьеров ТЦ.
Свет и цвет
Паркинг на 100 автомобилей
280 посадочных мест
Тепло
Дерево
Зелень
Один цвет
Монохром
Свет – важный элемент дизайна. В галереях разместились лаконичные подвесные светильники, которые повторяют геометрию пешеходного маршрута насквозь пространства. Атриум украшает световая инсталляция из «дождевых» огней. Панели на стенах фудкорта имеют встроенные линейные светильники, которые объединены со всей концепцией освещения и создают особый ритм. Отдельные зоны фудкорта освещаются лампами с абажурами, лампами шарообразной формы и подвесными цилиндрическими лампами.
Для дизайна интерьеров были выбраны глубокие приглушенные оттенки. Единственные места для яркого цвета в интерьере торгового центра - это фудкорт и ванные комнаты. Контрастируя со спокойными интерьерами галерей, яркий фудкорт привлекает посетителей, которые хотят отдохнуть и перекусить.