— 27.01.2022
Брендинг проектов
Мы разрабатываем проекты недвижимости для всех точек касания объекта с аудиторией: от архитектуры и благоустройства территории до дизайна среды, визуальной навигации и уникального брендинга.
Именно всесторонняя экспертиза помогает нам реализовывать качественные проекты с яркой, запоминающейся идентичностью.
К примеру, в рамках реновации торгового центра Maxi Mall в Хабаровске мы разработали как дизайн-проект обновления интерьеров, так и рестайлинг фирменного стиля, которым поддержали общую идею обновления пространства.
Для соблюдения преемственности цветовая гамма новых визуальных атрибутов бренда была выбрана близкой к существующему, хорошо знакомому посетителям логотипу.
Название и концепция проекта подчеркнуты крупными буквами, а также образами объектов, расположенных на территории и внутри ТЦ.
Символичные образы соответствуют органам чувств человека: слух - труба, зрение - зеркало, вкус - вилка, осязание - собака, обоняние - цветы.
Наш глобальный подход к созданию брендов объектов основан на глубоком изучении аудитории и конкурентного окружения, истории локации, интервью со всеми участниками команды проекта, построении карты пути клиента и его опыта. Все это воплощается в бренд платформу и яркие, детально проработанные визуальные образы собственной командой бренд стратегов, графических и 3D дизайнеров, дизайнеров среды.
Таким образом, мы создаём не просто ответственную архитектуру, но глобальную бесшовную среду для восприятия бренда проекта и уникального клиентского опыта.