Новости

—10.04.2023
Проект Blank Architects в Туапсинском районе номинирован на Urban Awards 2023

Проект Blank Architects в Туапсинском районе номинирован на Urban Awards 2023

—10.02.2023
Открылась станция метро Рижская

Открылась станция метро Рижская (Большая кольцевая линия)

—11.12.2022
Москомархитектура одобрила концепцию нового клубного дома Sminex-Inteko «Обыденский 1»

Москомархитектура одобрила концепцию нового клубного дома Sminex-Inteko «Обыденский 1»

—10.10.2022
Торговый центр Discovery - лучший торговый объект по версии Arendator Awards 2022

Проект стал победителем престижной отраслевой премии.

—26.09.2022
Fashion-универмаги: проекты Blank Architects

Универмаг в торговом центре – это отдельный «мир», архитектура которого строится по своим канонам. Сейчас таких проектов открывается все больше: мультибрендовые department stores приходят в торговые центры как якорные арендаторы.

—15.09.2022
Строительство бизнес-центра GEOLOG в Москве

На ул. Обручева в Москве продолжается строительство бизнес-центра GEOLOG компании Hutton Development.

—09.09.2022
Архитектурная отделка станции «Рижская» готова на 80%

Работы по выполнению архитектурной отделки станции метро «Рижская» в Москве завершены на 80%, сообщает портал Стройкомплекса Москвы.

—20.07.2022
Наш офис в Санкт-Петербурге работает над ТЦ HOLLYWOOD

В этом году Санкт-Петербург ждет один новый торговый центр – HOLLYWOOD, архитектуру и интерьеры которого разработала наша команда.

—19.07.2022
Завершена реновация торгового центра «Весна!» в Москве

Завершилась реновация торгового центра «Весна!» на Алтуфьевском шоссе по нашему проекту: обновление общественных пространств и фудкорта.

—15.07.2022
Детали архитектурного проекта гостиницы 4* в Магадане

Архитектурное решение для нового проекта отеля 4* в Магадане мы нашли в суровом северном ландшафте – с его мощными изломами скал и потрясающими масштабными видами.

—11.07.2022
Гостиничный комплекс в с. Агой – новое видео о проекте

Гостиничный комплекс в с. Агой в районе Туапсе – один из наших новых, но уже любимых проектов.


Blank Architects усиливает команду

Бюро приглашает главных, ведущих и ландшафтных архитекторов.

—27.06.2022
Торговый центр Discovery открылся в Москве

В Москве открылся ТЦ Discovery девелопера MR Group – объект стал первым торговым центром в столице, открытым с начала 2022 года.

—14.06.2022
Blank Architects на «АрхМоскве 2022»

Команда Blank Architects приняла участие в выставке «АрхМосква 2022» — главном событии архитектурного мира, ежегодно объединяющем сотни профессионалов и экспертов.

—30.05.2022
Blank Architects на АрхМоскве

Архитектурное бюро Blank Architects представит экспозицию, посвященную 20-летию работы бюро, на выставке «АрхМосква 2022».

—23.05.2022
Проект Blank Architects для станции метро вошел в шорт-лист конкурса

Проект консорциума BACE (Blank Architects и Clancy Engineering) для станции метро "Остров Мечты" стал финалистом первого этапа Международного конкурса на разработку архитектурного облика станций Московского метрополитена.

—12.05.2022
Какими могут быть перспективные жилые проекты

Какими могут быть перспективные жилые проекты и что готовы предложить архитекторы? Главный архитектор проектов Blank Architects Дане Клякович поделился в авторской колонке для портала Архсовета Москвы мнением о том, как изменится подход к проектированию жилых объектов.

—25.04.2022
Как новая турбулентность изменит торговые центры?

Торговые центры в новых условиях закрытия международных брендов столкнулись с оттоком трафика, а эксперты предрекают рост вакансии.

—24.03.2022
Новый проект в Сочи

Новый гостиничный проект Blank Architects - комплекс в поселке Майский.

—17.02.2022
Строительство станции "Рижская"

Заглянем в подземелье: на станции БКЛ "Рижская", которая строится по проекту Blank Architects, уже готовятся к монтажу арочных конструкций.

—15.02.2022
Исследование "Завтра наступит сегодня" на нашем сайте

Книга архитекторов Blank Architects "Завтра наступит сегодня" теперь доступна для скачивания на нашем сайте.

—08.02.2022
Blank Architects разработали мастер-план для кластера «Прокшино» в Новой Москве

Бюро Blank Architects разработало концепцию мастер-плана для спортивно-событийного кластера «Прокшино» в Новой Москве – уникального для России объекта по своему масштабу. Проект включает в себя культурные и спортивные сооружения, событийную площадку, аквакурорт и насыпную горку высотой 100 м.

—03.02.2022
Брендинг для "НОВАМОЛЛ"

Для сети торговых центров, объединенных зонтичным брендом «НОВАМОЛЛ», мы разработали логотип, фирменный стиль и брендбук.

—27.01.2022
Брендинг проектов

Мы разрабатываем проекты недвижимости для всех точек касания объекта с аудиторией: от архитектуры и благоустройства территории до дизайна среды, визуальной навигации и уникального брендинга.

udarnik_interior-4.jpg
Название
Локация
Тип
Ударник — Кинотеатр
Москва
Тип: Культура и арт

Ударник — Кинотеатр

John Mcaslan + Partners: Лондон
Ralph Appelbaum Associates: Нью-Йорк
Blank Architects: Москва
Наша концепция превращения кинотеатра «Ударник» в новое место для экспозиции современного искусства выделяет фундаментальную современность оригинального здания и позволяет «оживить» его в новой роли, места для искусства в обществе. В обновленном дизайне нашем дизайне шедевр Б.М. Иофана действительно может стать одним из главных экспонатов города, а также создаст «пространство» как физическое, так и эмоциональное пространство для новых художественных впечатлений, инсталляций и дискуссий.

История и возможности – Более широкий контекст

Инициативы в более широком контексте общественной сферы

1 - Исследовать благоустройство, освещение и паркинг, чтобы связать здание с набережной
2 - Изучить возможность для организации внешних художественных инсталляций на прилегающих открытых пространствах.
3 – Благоустройство набережной для создания новых пешеходных связей со зданием «Ударника»
4 - Создать четкий и безопасный переход через ул. Серафимовича чтобы создать связь с восточной стороной.

Здание кинотеатра «Ударник» расположено в самом центре Москвы. Хотя условная «красная линия» границы участка описывает объем проекта, очевидно, что «Ударник» необходимо рассматривать в более широком контексте.
Возможно, более значимая «красная линия» всегда должна учитывать «Ударник» в контексте Дома на Набережной, поскольку истинным гением Б.М. Иофана было его целостное видение всего квартала с радикальной социальной повесткой. Это означает, что разрабатываемые предложения по проекту должны способствовать улучшению общественного пространства, в том числе прилегающих пешеходных территорий – это улучшит доступ к объекту и создаст связь с развивающимся культурным кластером на набережной.
Существуют отличные возможности для улучшения общественного пространства вокруг здания и с учетом текущей неблагоприятной транспортной обстановки в районе Большого Каменного моста. Создание альтернативных маршрутов имеет важное значение. Мы предлагаем, чтобы следующие инициативы «возвращали» проект в его контекст и визуально соединили его с наиболее интересными культурными кварталами города.

 

“There is nothing permanent except change”

Heraclitus of Ephesus

Вечно современный – Парадокс постоянного и временного

Интересоваться
Подключаться
Восторгаться
Быть умным
Быть вовлеченным
Вдохновляться

Обзор кампуса
Креативные общественные зоны
Кинопоказы
Студенческая художественная галерея
Торговые помещения
Кафе
Новостная зона кампуса «Ударника»
Тизерная выставочная зона
Иностранные художники
Галерея истории «Ударника»
Лауреаты премии Кандинского
Занятия по искусству для студентов
Место для вечеринок
Пространство для создания медиа-контента
Студия для прямых эфиров
Образовательный лекторий
Серия диалогов художников
Фестиваль новых идей
Печатные издания
Приглашенные ученые
Программа "Художник в резиденции"
Временные экспозиции
Пространства галереи
Новые платформы для художников
Национальные и международные таланты

В основе этого проекта лежит глубокий и фундаментальный парадокс. С одной стороны, стремление создать инновационный Центр современного искусства в Москве требует среды, которая обеспечивает большую гибкость и динамичность с точки зрения пространственной организации и расположения в соответствии с пожеланиями заказчика.

С другой стороны, речь идет о конкретном существующем здании, которое находится под охраной государства, и беспокойство по поводу его возможных изменений оправдано. Достичь компромисса без обесценивания одной цели за счет другой?
Наше предложение по преобразованию «Ударника» радикально в отношении интерьера зданий и в некоторых отношениях консервативно в отношении внешней формы. Оно предполагает преемственность изменений и принципиально уникальный интерьер, который позволит сформировать уникальную повестку и контекст для российского современного искусства и культурного диалога. Наша концепция основана на идее предложить посетителю плавное и динамичное путешествие по историческому ядру здания и вокруг него. Путешествие назад и вперед во времени происходит по мере того, как здание и его новое назначение представляются его пользователям в ярком современном и динамичном формате. Эта трансформация полностью соответствует фундаментальной современности оригинальной концепции здания и гарантирует, что в будущем площадка станет одним из самых вдохновляющих культурных мест Москвы.

Внутренние помещения – Трансформация интерьеров

GLA: 4 967 кв.м

Общественное/Collection: 1 874 кв.м
Общественное/Non-Collection: 1 273 кв.м
Приватное/Collection: 519 кв.м
Приватное/Non-Collection: 318 кв.м
Циркуляция: 983 кв.м

Чтобы полностью реализовать потенциал места и добавить естественный свет в здание, мы предлагаем ввести новый объем атриума, который соединит все уровни будущего Центра искусств с новым остекленным сегментом сводчатой крыши. Новый объем расположится в задней части здания, рядом с главной лестницей, которая подлежит сохранению и реставрации.
Этот проект, наконец, воплотит в жизнь оригинальное видение Б.М. Иофана о том, чтобы кровля приносила свет и жизнь в сердце здания. Атриум также обеспечит множество визуальных связей между различными уровнями и видами деятельности в проекте, усиливая первоначальный объем кинотеатра как сердце и душу здания.
При таком решении, когда посетитель проходит по зданию, оригинальное сводчатое ограждение становится постоянной точкой отсчета, отражения и переориентации в пространстве. Маршрут насквозь и по этажам, вокруг здания постоянно предлагает различные обзора множества мероприятий и выставок в Центре искусств. Это пространство заполнено своей собственной «пустотой». Сосуд, который не содержит ничего, кроме самого себя, и как таковой создает место постоянства в быстро меняющемся вихре деятельности, тематическим и оперативным ядром которого он выступает. Очевидно, что как самое большое цельное пространство в здании, оно также станет форумом для проведения ключевых мероприятий, перформансов, выставок и инсталляций.
Само пространство атриума одновременно соединяет и разделяет основные зоны деятельности культурного центра. Динамичный интерьер с множеством визуальных связей между различными уровнями также обеспечивает проведение различных независимых друг от друга мероприятий. Все помещения независимы от лестниц и лифтов, что позволяет проводить несколько мероприятий одновременно, обеспечивая большую гибкость в использовании программы "Центров искусств".