Новости

—30.11.2021
Продолжаем рассказывать о проекте ТРЦ Discovery девелопера MR Group!

Фудхолл в ТРЦ Discovery отмечен в ТОП ожидаемых открытий основателя проекта "Сысоев FM" Александра Сысоева специально для РБК Стиль.

—18.11.2021
Навигация для ТЦ Chkalov

Светлые интерьеры торгового центра «Чкалов» гармонично дополняет понятная интуитивно навигация, также разработанная нашим бюро.

—09.11.2021
Новый проект в Санкт-Петербурге

Одна из самых громких премьер рынка недвижимости Санкт-Петербурга, ТЦ HOLLYWOOD, будет реализован по проекту Blank Architects.

—22.10.2021
Массовое многоэтажное деревянное строительство в России – миф или реальность?

Партнер Blank Architects Лукаш Качмарчик специально для «Ведомости.Недвижимость» поделился собственной экспертизой и мнением о перспективах деревянного многоэтажного домостроения в России.

—18.10.2021
19 лет ответственной архитектуры!

Сегодня бюро Blank Architects отмечает 19 лет со дня создания.

—29.09.2021
Магда Чихонь, партнер-основатель Blank Architects – о специфике организации коворкингов в регионах

Партнер-основатель Blank Architects Магда Чихонь в специальном комментарии для приложения «Ведомости.Недвижимость» рассказала об особенностях организации гибких пространств для работы в регионах.

—08.09.2021
Новая вакансия Blank Architects: Менеджер по развитию бизнеса в польском офисе бюро

Blank Architects открывает вакансию менеджера по развитию бизнеса в Польше!

—06.09.2021
В ЖК "Селигер Сити" открылись продажи квартир с дизайнерской отделкой от Blank Architects

В жилом комплексе бизнес-класса «Селигер Сити» девелопера MR Group открылись продажи квартир с дизайнерской чистовой отделкой, выполненной по проекту Blank Architects. Лоты представлены в корпусе "Кандинский" в составе третьей очереди комплекса.

—30.08.2021
В городе возможно эффективное размещение «чистого» производства

Партнёр-основатель бюро Blank Architects Магда Чихонь в авторской колонке для газеты "Известия" поделилась мнением о возможной реализации в городах новых производственных центров

—17.12.2020
Исследование "Завтра наступит сегодня" теперь доступно на нашем сайте

Книга архитекторов Blank Architects "Завтра наступит сегодня" теперь доступна для скачивания на нашем сайте.

—22.07.2021
Как проектировать курортные отели

Почему проектирование курортных отелей требует особенных навыков и иного подхода

—20.07.2021
Работа над проектом - Seliger city

В жилом комплексе «Селигер Сити» девелопера MR Group идет активная работа над интерьерами лобби по проекту Blank Architects. Для этого проекта мы разработали интерьер общественных пространств пяти башен, а также навигацию в комплексе. Каждая башня названа в честь великого художника и путешественника, что отражено в цветовой гамме и выборе фактур для лобби.

—05.07.2021
Экспертиза Blank Architects на "РБК-Недвижимость"

Почему запрет на многоэтажное строительство в курортной зоне Сочи - вынужденная мера, и как реализуется данная практика в европейских странах на побережьях - читайте комментарий партнера-основателя Blank Architects Магды Чихонь специально для РБК-Недвижимость

—16.06.2021
Новое интервью с Магдой Чихонь

Каким должен быть торговый центр, интересный молодой аудитории.

—01.06.2021
Интервью Юлии Завараевой

Руководитель департамента брендинга и навигации Blank Architects Юлия Завараева – о новых проектах и задачах департамента

—12.07.2021
Магда Кмита на Mapic

Какой путь изменений и трансформаций прошли торговые центры с 2020 года и каким изменениям ещё только предстоит произойти? Партнёр бюро Blank Architects Магда Кмита в своем выступлении на MAPIC Russia рассказала о том, как в постковидную эпоху изменились торговые центры.

—26.05.2021
Партнер Blank Architects Магда Кмита – о работе архитектора и новых проектах для «Москвич Mag»

Партнер Blank Architects Магда Кмита рассказала для городского онлайн-журнала «Москвич Mag» о собственном пути в архитектуре, работе архитектора с проектами по всему миру, а также о знаковых для города проектах авторства Blank Architects.

—18.05.2021
Бренд в недвижимости

"Бренд, или дизайн-код в недвижимости, безусловно, важен, поскольку он в том числе дает представление, на какую аудиторию рассчитан проект и какими будут его жители", - партнер Blank Architects Магда Кмита для РБК Недвижимость.

—17.05.2021
Создание мебельного бренда в России: опыт Blank Architects

Работая над проектами общественных пространств в России и Европе, мы столкнулись с нехваткой объектов предметного дизайна, которые бы отвечали всем требованиям к функции и эстетике.

—29.04.2021
Департамент Брендинга и Навигации

В бюро Blank Architects создан департамент брендинга и навигации! Новое направление реализует проекты в сфере создания и реновации брендов в недвижимости, а также отвечает за разработку визуальной навигации в объектах.

—21.04.2021
Blank Architects спроектировали community-центр с собственным парком в Казани

Бюро Blank Architects разработало концепцию и эскизный проект community-центра с ландшафтным парком в составе жилого комплекса «ART City» в Казани.

—12.04.2021
Архитектура загородного дома

В основе комфортной архитектуры загородного дома лежит прежде всего прямой контакт с природой: важно, чтобы человек, проделав большой путь из города, не попадал в другой «город», а оказывался в природной среде.

—01.04.2021
Офисные трансформации

"Офис для сотрудника становится местом, куда ему хочется попасть, а не просто нужно находиться". Партнер бюро Blank Architects Магда Кмита рассказала для журнала CRE о том, какие изменения происходят в современных офисах, где работа теперь - не необходимость, а возможность.

udarnik_interior-4.jpg
Название
Локация
Тип
Статус
Масштаб
«Ударник» – Конкурсный проект галереи современного искусства
Москва
Тип: Культура и арт
Статус: Завершенный
Масштаб: 5 000-10 000 sqm

—29.05.2014
«Ударник» – Конкурсный проект галереи современного искусства

John Mcaslan + Partners: Лондон
Ralph Appelbaum Associates: Нью-Йорк
Blank Architects: Москва
Наша концепция превращения кинотеатра «Ударник» в новое место для экспозиции современного искусства выделяет фундаментальную современность оригинального здания и позволяет «оживить» его в новой роли, места для искусства в обществе. В обновленном дизайне нашем дизайне шедевр Б.М. Иофана действительно может стать одним из главных экспонатов города, а также создаст «пространство» как физическое, так и эмоциональное пространство для новых художественных впечатлений, инсталляций и дискуссий.

История и возможности – Более широкий контекст

Инициативы в более широком контексте общественной сферы

1 - Исследовать благоустройство, освещение и паркинг, чтобы связать здание с набережной
2 - Изучить возможность для организации внешних художественных инсталляций на прилегающих открытых пространствах.
3 – Благоустройство набережной для создания новых пешеходных связей со зданием «Ударника»
4 - Создать четкий и безопасный переход через ул. Серафимовича чтобы создать связь с восточной стороной.

Здание кинотеатра «Ударник» расположено в самом центре Москвы. Хотя условная «красная линия» границы участка описывает объем проекта, очевидно, что «Ударник» необходимо рассматривать в более широком контексте.
Возможно, более значимая «красная линия» всегда должна учитывать «Ударник» в контексте Дома на Набережной, поскольку истинным гением Б.М. Иофана было его целостное видение всего квартала с радикальной социальной повесткой. Это означает, что разрабатываемые предложения по проекту должны способствовать улучшению общественного пространства, в том числе прилегающих пешеходных территорий – это улучшит доступ к объекту и создаст связь с развивающимся культурным кластером на набережной.
Существуют отличные возможности для улучшения общественного пространства вокруг здания и с учетом текущей неблагоприятной транспортной обстановки в районе Большого Каменного моста. Создание альтернативных маршрутов имеет важное значение. Мы предлагаем, чтобы следующие инициативы «возвращали» проект в его контекст и визуально соединили его с наиболее интересными культурными кварталами города.

 

“There is nothing permanent except change”

Heraclitus of Ephesus

Вечно современный – Парадокс постоянного и временного

Интересоваться
Подключаться
Восторгаться
Быть умным
Быть вовлеченным
Вдохновляться

Обзор кампуса
Креативные общественные зоны
Кинопоказы
Студенческая художественная галерея
Торговые помещения
Кафе
Новостная зона кампуса «Ударника»
Тизерная выставочная зона
Иностранные художники
Галерея истории «Ударника»
Лауреаты премии Кандинского
Занятия по искусству для студентов
Место для вечеринок
Пространство для создания медиа-контента
Студия для прямых эфиров
Образовательный лекторий
Серия диалогов художников
Фестиваль новых идей
Печатные издания
Приглашенные ученые
Программа "Художник в резиденции"
Временные экспозиции
Пространства галереи
Новые платформы для художников
Национальные и международные таланты

В основе этого проекта лежит глубокий и фундаментальный парадокс. С одной стороны, стремление создать инновационный Центр современного искусства в Москве требует среды, которая обеспечивает большую гибкость и динамичность с точки зрения пространственной организации и расположения в соответствии с пожеланиями заказчика.

С другой стороны, речь идет о конкретном существующем здании, которое находится под охраной государства, и беспокойство по поводу его возможных изменений оправдано. Достичь компромисса без обесценивания одной цели за счет другой?
Наше предложение по преобразованию «Ударника» радикально в отношении интерьера зданий и в некоторых отношениях консервативно в отношении внешней формы. Оно предполагает преемственность изменений и принципиально уникальный интерьер, который позволит сформировать уникальную повестку и контекст для российского современного искусства и культурного диалога. Наша концепция основана на идее предложить посетителю плавное и динамичное путешествие по историческому ядру здания и вокруг него. Путешествие назад и вперед во времени происходит по мере того, как здание и его новое назначение представляются его пользователям в ярком современном и динамичном формате. Эта трансформация полностью соответствует фундаментальной современности оригинальной концепции здания и гарантирует, что в будущем площадка станет одним из самых вдохновляющих культурных мест Москвы.

Внутренние помещения – Трансформация интерьеров

GLA: 4 967 кв.м

Общественное/Collection: 1 874 кв.м
Общественное/Non-Collection: 1 273 кв.м
Приватное/Collection: 519 кв.м
Приватное/Non-Collection: 318 кв.м
Циркуляция: 983 кв.м

Чтобы полностью реализовать потенциал места и добавить естественный свет в здание, мы предлагаем ввести новый объем атриума, который соединит все уровни будущего Центра искусств с новым остекленным сегментом сводчатой крыши. Новый объем расположится в задней части здания, рядом с главной лестницей, которая подлежит сохранению и реставрации.
Этот проект, наконец, воплотит в жизнь оригинальное видение Б.М. Иофана о том, чтобы кровля приносила свет и жизнь в сердце здания. Атриум также обеспечит множество визуальных связей между различными уровнями и видами деятельности в проекте, усиливая первоначальный объем кинотеатра как сердце и душу здания.
При таком решении, когда посетитель проходит по зданию, оригинальное сводчатое ограждение становится постоянной точкой отсчета, отражения и переориентации в пространстве. Маршрут насквозь и по этажам, вокруг здания постоянно предлагает различные обзора множества мероприятий и выставок в Центре искусств. Это пространство заполнено своей собственной «пустотой». Сосуд, который не содержит ничего, кроме самого себя, и как таковой создает место постоянства в быстро меняющемся вихре деятельности, тематическим и оперативным ядром которого он выступает. Очевидно, что как самое большое цельное пространство в здании, оно также станет форумом для проведения ключевых мероприятий, перформансов, выставок и инсталляций.
Само пространство атриума одновременно соединяет и разделяет основные зоны деятельности культурного центра. Динамичный интерьер с множеством визуальных связей между различными уровнями также обеспечивает проведение различных независимых друг от друга мероприятий. Все помещения независимы от лестниц и лифтов, что позволяет проводить несколько мероприятий одновременно, обеспечивая большую гибкость в использовании программы "Центров искусств".