Новости

—09.10.2023
В клубном доме «Обыденский № 1» завершились работы по демонтажу с сохранением исторической части

Девелопер Sminex-Интеко завершила необходимый объем демонтажных работ и укрепляет основания для нового строительства.

—06.10.2023
Фэшн-универмаг российских дизайнеров Hi-Light открылся в Екатеринбурге

Blank Architects выполнили интерьер нового модного места

—26.09.2023
Blank Architects на форуме недвижимости "Жилой квадрат"

Расскажем про комплексное развитие территорий: как качественная инфраструктура малоэтажного ЖК становится инструментом увеличения спроса

—12.09.2023
Форум «Архитектон» 2023

13 сентября в Санкт-Петербурге начнет свою работу дискуссионная площадка, сразу две дискуссии пройдут с нашим участием

—06.09.2023
В ЖК «Метрополия» завершились работы в лобби корпусов

В корпусах второй очереди жилого комплекса бизнес-класса «Метрополия» девелопер MR Group завершил интерьеры лобби и общественных пространств. Авторами дизайн-проектов для лобби корпусов «Венеция», «Санкт-Петербург», «Стокгольм» и «Вена» выступило архитектурное бюро Blank Architects.

—05.09.2023
Экскурсия на ВТБ Арену

Blank Architects побывали на экскурсии в ВТБ Арене, включающей центральный стадион «Динамо», авторами РД которой мы являемся.
Для Blank Architects— это один из ключевых проектов, над которым команда работала более 5 лет.

—24.08.2023
В МФТРК HOLLYWOOD завершились монолитные работы

Комплекс уже признан самым ожидаемым проектом в своем сегменте

—21.08.2023
Blank Architects на Moscow Urban Forum 2023

Дане Клякович, руководитель отдела структурного проектирования, Blank Architects примет участие в деловой программе форума

—07.08.2023
Интерьеры ЖК "Метрополия" вошли в шорт-лист премии 100+ Awards

Проект участвует в номинации "Лучший дизайн интерьера - общественное пространство".

—01.08.2023
Blank Architects в топ-30 самых успешных архбюро по версии Forbes

Ренкинг «Топ-30 самых успешных архитектурных бюро столицы» был подготовлен Forbes на основании финансовых показателей, профессиональном признании и мнениях экспертов.

—10.04.2023
Проект Blank Architects номинирован на Urban Awards 2023

Комплекс премиум-класса с отелем и апартаментами в Туапсинском районе номинируется в категориях «Лучший региональный комплекс апартаментов премиум и элит класса» и «Лучшая курортная недвижимость премиум класса».

—10.02.2023
Открылась станция метро Рижская

Открылась станция метро Рижская (Большая кольцевая линия)

—11.12.2022
Москомархитектура одобрила концепцию нового клубного дома Sminex-Inteko «Обыденский 1»

Москомархитектура одобрила концепцию нового клубного дома Sminex-Inteko «Обыденский 1»

—10.10.2022
Торговый центр Discovery - лучший торговый объект по версии Arendator Awards 2022

Проект стал победителем престижной отраслевой премии.

—26.09.2022
Fashion-универмаги: проекты Blank Architects

Универмаг в торговом центре – это отдельный «мир», архитектура которого строится по своим канонам. Сейчас таких проектов открывается все больше: мультибрендовые department stores приходят в торговые центры как якорные арендаторы.

—15.09.2022
Строительство бизнес-центра GEOLOG в Москве

На ул. Обручева в Москве продолжается строительство бизнес-центра GEOLOG компании Hutton Development.

—09.09.2022
Архитектурная отделка станции «Рижская» готова на 80%

Работы по выполнению архитектурной отделки станции метро «Рижская» в Москве завершены на 80%, сообщает портал Стройкомплекса Москвы.

—20.07.2022
Наш офис в Санкт-Петербурге работает над ТЦ HOLLYWOOD

В этом году Санкт-Петербург ждет один новый торговый центр – HOLLYWOOD, архитектуру и интерьеры которого разработала наша команда.

—19.07.2022
Завершена реновация торгового центра «Весна!» в Москве

Завершилась реновация торгового центра «Весна!» на Алтуфьевском шоссе по нашему проекту: обновление общественных пространств и фудкорта.

—15.07.2022
Детали архитектурного проекта гостиницы 4* в Магадане

Архитектурное решение для нового проекта отеля 4* в Магадане мы нашли в суровом северном ландшафте – с его мощными изломами скал и потрясающими масштабными видами.

—11.07.2022
Гостиничный комплекс в с. Агой – новое видео о проекте

Гостиничный комплекс в с. Агой в районе Туапсе – один из наших новых, но уже любимых проектов.


Blank Architects усиливает команду

Бюро приглашает главных, ведущих и ландшафтных архитекторов.

—27.06.2022
Торговый центр Discovery открылся в Москве

В Москве открылся ТЦ Discovery девелопера MR Group – объект стал первым торговым центром в столице, открытым с начала 2022 года.

—14.06.2022
Blank Architects на «АрхМоскве 2022»

Команда Blank Architects приняла участие в выставке «АрхМосква 2022» — главном событии архитектурного мира, ежегодно объединяющем сотни профессионалов и экспертов.

img_6436_vsco.jpg
Название
Локация
Тип
Troika – Shopping Center
Moscow
Тип: Ритейл, Интерьеры

Troika – Shopping Center

The “Troyka” shopping mall is located in Moscow, on Verhnia Krasnoselskya Street, a 10-minute walk from the Sokolniki metro station. The building is designed with 3 underground parking levels comprised of 1200 parking places and 3 floors of retail space. The total size is 150 000 m2 GBA, 45 000 m2 GLA. The building was finished and opened to the public on the 5th of November 2008. The floors of retail space have more than 130 boutique units, a double floor supermarket “Auchan,” a home improvement store “Leroy Merlin” on the 3rd floor, and a food court with a number of restaurants and cafes. All 6 floors provide easy access for clients coming by car and public transportation.

 

The proper saturation of the space with natural light, provided by the skylights, makes the clients want to stay longer.

Szymon Matkowski
Partner, Senior Architect at Blank Architects

Conversation —
We Wanted this Building to Live

Alexandra Razina

The Troyka shopping center seems like a very large structure. When you were designing it, what kind of customers did you have in mind?

Szymon Matkowski

At the time it was one of the largest shopping malls in all of Russia! The Troyka shopping center was created for dynamic, modern customers and provides a wide range of shopping possibilities. The project accommodates a two-level hypermarket, a building materials and decoration store; a sporting goods store and 98 boutiques for fashion and accessories. All of that completed with differentiated services guarantees a comfortable and joyful shopping experience.

AR

Did you face any special challenges while designing it that required especially innovative solutions?

SM

The mall is unique as it has 3 underground levels of parking with very bold fire safety solutions - there are almost no fire safety walls, and 3 levels of shopping above the ground floor. It also has a 2-floor supermarket inside and home improvement store on the 3rd floor. The latter required a great deal of creativity from our structure designers as it had to be built to bear huge loads of up to 1500kg per square meter!

AR

Wow, that is an engineering feat! I was wondering, when designing such a large and varied commercial space you must have wanted to have an overall unifying theme. How did you pull together all of these places under one roof and give them one look?

SM

Right we wanted this building to live. To have customers moving around within in it day and night. The rough and sharp facades on the exterior are a direct result of the plot shape and the visibility restrictions of the nearby church. But inside the building has a soft and very organic interior that intuitively follows a carefully studied customer flow. Every design decision was made to enhance this flow and direct it to fill in every corner of the mall with customers. Every single step of the customer has been predicted and the interior design has been planned so as to stimulate the occupant’s eye. Each shop front has its moments when they are seen by the client while he or she is moving up or down through the center.

AR

Every shopping center needs a place for customers to rest and relax while shopping. What steps did you implement to achieve that here?

SM

The food court contains twelve restaurants and cafes and is located at the top level of the shopping center. The largest skylight in the building sits over it, which also provides a view of the city. The natural light and view make this a very pleasant place for lunch or coffee.

The complex is supplemented with three levels of underground parking for 1500 cars with easy and convenient access to the upper commercial floors.

AR

How did you increase the flow of customers?

MS

This was accomplished by filling in the atriums with travelators and escalators that constantly transport customers between floors. This was a decision based mostly on rational and functional aspects, while also clearly underlining associations of this building with a living organism.

AR

Were steps taken to balance the busyness of the shopping center with the organic aspect of the building as a whole?

SM

That is an interesting question and I can tell you how we achieved it. The proper saturation of the space with natural light, provided by, the skylights makes the clients want to stay longer. We used subtle and calming decorations that, properly arranged with the use of smooth and feminine lines, allows the eye to rest from the colorful and vivid shop fronts.

AR

And I see that you won an award for its design.

MS

Yes, it was awarded the 3rd prize as part of the 8th edition of the Casalgrande Padana Grand Prix. We entered it in the ‘Large shopping area and management center category’ and were very happy it was so well-received.

Команда
 

Лукаш Качмарчик
Partner

Магда Чихонь
Partner

Магда Кмита
Partner

Петр Фонфара
Partner

Шимон Матковски
Partner

Награды
  • 3rd prize in the VIII edition of the Casalgrande Padana Grand Prix - “Large Shopping Area and Menagment Center’category”