Новости

—30.11.2021
Продолжаем рассказывать о проекте ТРЦ Discovery девелопера MR Group!

Фудхолл в ТРЦ Discovery отмечен в ТОП ожидаемых открытий основателя проекта "Сысоев FM" Александра Сысоева специально для РБК Стиль.

—18.11.2021
Навигация для ТЦ Chkalov

Светлые интерьеры торгового центра «Чкалов» гармонично дополняет понятная интуитивно навигация, также разработанная нашим бюро.

—09.11.2021
Новый проект в Санкт-Петербурге

Одна из самых громких премьер рынка недвижимости Санкт-Петербурга, ТЦ HOLLYWOOD, будет реализован по проекту Blank Architects.

—22.10.2021
Массовое многоэтажное деревянное строительство в России – миф или реальность?

Партнер Blank Architects Лукаш Качмарчик специально для «Ведомости.Недвижимость» поделился собственной экспертизой и мнением о перспективах деревянного многоэтажного домостроения в России.

—18.10.2021
19 лет ответственной архитектуры!

Сегодня бюро Blank Architects отмечает 19 лет со дня создания.

—29.09.2021
Магда Чихонь, партнер-основатель Blank Architects – о специфике организации коворкингов в регионах

Партнер-основатель Blank Architects Магда Чихонь в специальном комментарии для приложения «Ведомости.Недвижимость» рассказала об особенностях организации гибких пространств для работы в регионах.

—08.09.2021
Новая вакансия Blank Architects: Менеджер по развитию бизнеса в польском офисе бюро

Blank Architects открывает вакансию менеджера по развитию бизнеса в Польше!

—06.09.2021
В ЖК "Селигер Сити" открылись продажи квартир с дизайнерской отделкой от Blank Architects

В жилом комплексе бизнес-класса «Селигер Сити» девелопера MR Group открылись продажи квартир с дизайнерской чистовой отделкой, выполненной по проекту Blank Architects. Лоты представлены в корпусе "Кандинский" в составе третьей очереди комплекса.

—30.08.2021
В городе возможно эффективное размещение «чистого» производства

Партнёр-основатель бюро Blank Architects Магда Чихонь в авторской колонке для газеты "Известия" поделилась мнением о возможной реализации в городах новых производственных центров

—17.12.2020
Исследование "Завтра наступит сегодня" теперь доступно на нашем сайте

Книга архитекторов Blank Architects "Завтра наступит сегодня" теперь доступна для скачивания на нашем сайте.

—22.07.2021
Как проектировать курортные отели

Почему проектирование курортных отелей требует особенных навыков и иного подхода

—20.07.2021
Работа над проектом - Seliger city

В жилом комплексе «Селигер Сити» девелопера MR Group идет активная работа над интерьерами лобби по проекту Blank Architects. Для этого проекта мы разработали интерьер общественных пространств пяти башен, а также навигацию в комплексе. Каждая башня названа в честь великого художника и путешественника, что отражено в цветовой гамме и выборе фактур для лобби.

—05.07.2021
Экспертиза Blank Architects на "РБК-Недвижимость"

Почему запрет на многоэтажное строительство в курортной зоне Сочи - вынужденная мера, и как реализуется данная практика в европейских странах на побережьях - читайте комментарий партнера-основателя Blank Architects Магды Чихонь специально для РБК-Недвижимость

—16.06.2021
Новое интервью с Магдой Чихонь

Каким должен быть торговый центр, интересный молодой аудитории.

—01.06.2021
Интервью Юлии Завараевой

Руководитель департамента брендинга и навигации Blank Architects Юлия Завараева – о новых проектах и задачах департамента

—12.07.2021
Магда Кмита на Mapic

Какой путь изменений и трансформаций прошли торговые центры с 2020 года и каким изменениям ещё только предстоит произойти? Партнёр бюро Blank Architects Магда Кмита в своем выступлении на MAPIC Russia рассказала о том, как в постковидную эпоху изменились торговые центры.

—26.05.2021
Партнер Blank Architects Магда Кмита – о работе архитектора и новых проектах для «Москвич Mag»

Партнер Blank Architects Магда Кмита рассказала для городского онлайн-журнала «Москвич Mag» о собственном пути в архитектуре, работе архитектора с проектами по всему миру, а также о знаковых для города проектах авторства Blank Architects.

—18.05.2021
Бренд в недвижимости

"Бренд, или дизайн-код в недвижимости, безусловно, важен, поскольку он в том числе дает представление, на какую аудиторию рассчитан проект и какими будут его жители", - партнер Blank Architects Магда Кмита для РБК Недвижимость.

—17.05.2021
Создание мебельного бренда в России: опыт Blank Architects

Работая над проектами общественных пространств в России и Европе, мы столкнулись с нехваткой объектов предметного дизайна, которые бы отвечали всем требованиям к функции и эстетике.

—29.04.2021
Департамент Брендинга и Навигации

В бюро Blank Architects создан департамент брендинга и навигации! Новое направление реализует проекты в сфере создания и реновации брендов в недвижимости, а также отвечает за разработку визуальной навигации в объектах.

—21.04.2021
Blank Architects спроектировали community-центр с собственным парком в Казани

Бюро Blank Architects разработало концепцию и эскизный проект community-центра с ландшафтным парком в составе жилого комплекса «ART City» в Казани.

—12.04.2021
Архитектура загородного дома

В основе комфортной архитектуры загородного дома лежит прежде всего прямой контакт с природой: важно, чтобы человек, проделав большой путь из города, не попадал в другой «город», а оказывался в природной среде.

—01.04.2021
Офисные трансформации

"Офис для сотрудника становится местом, куда ему хочется попасть, а не просто нужно находиться". Партнер бюро Blank Architects Магда Кмита рассказала для журнала CRE о том, какие изменения происходят в современных офисах, где работа теперь - не необходимость, а возможность.

01-trend-island_photo_-17.jpg
Название
Локация
Тип
Статус
Масштаб
Trend Island — Универмаг
Москва, Россия
Тип: Ритейл, Интерьеры
Статус: Завершенный
Масштаб: 1 000-5 000 sqm

—30.09.2018
Trend Island — Универмаг

Trend Island - это универмаг, расположенный в Москве в торговом центре «Авиапарк», одном из крупнейших торговых центров Европы.

Первая очередь этого модного пространства, построенная в 2016 году, уже стала знаковым проектом для ТРЦ «Авиапарк» и Москвы в целом. Поэтому одной из задач при разработке дизайна для второй очереди было укрепление общей концепции и бренда универмага. Мы создали «легенду» о том, что новая очередь проекта становится будто отражением в волшебном зеркале существующего «закатного острова» - вторая половина универмага становится «островом восходящего солнца».

Идея — Остров восходящего солнца

Авиапарк - Ходынский бульвар, 4
8000 кв. м.

Мода
Обувь
Аксессуары
Бижутерия
Книги
Бытовые предметы
Детские товары
Гастрономия
Кофейня
Культурное многофункциональное пространство
Детские зоны
Салон красоты

«Остров восходящего солнца» построен на плавных линиях и округлых формах - он кажется нежным и игрушечным, но все равно остается универмагом, пусть немного футуристичным. В центре композиции – площадка, обрамленная арочной ротондой и «Луной», которая застыла в вечном рассвете, а дорожки покупателей располагаются будто в ее тени. Оттенки восхода солнца в интерьере играют на контрасте с закатными красками интерьера первой очереди магазина. Вторая фаза Trend Island рассчитана на большое количество брендов женской одежды, поэтому для дизайнеров было важно привнести в элементы интерьера мягкость и плавность линий.

Дизайн — Оттенки восхода солнца

60 различных брендов под одной крышей

Луна
Мягкость
Рассвет
Восход солнца
Закат

Пространство универмага оформлено в спокойных тонах: нежно-розовый, пыльно-сиреневый и нежно-белый (материал-хамелеон переливается разными оттенками розового, серого, сиреневого). Розовое золото также используется в интерьере, создавая уютную и элегантную атмосферу. Центральный арт-объект «Луна» был создан вручную в оттенках рассвета и восхода солнца: под ним расположена pop-up зона товаров.

Функциональность пространства достигается за счет грамотно подобранных деталей и решений: например, массивные колонны стали функциональными объектами благодаря кольцевым рейлам для одежды вокруг них. А благодаря легким мобильным трансформирующимся подиумам, ритейлеры могут создать любую композицию total looks в пространстве магазина.

Conversation —
Мода и Дизайн

Татьяна Леонтьева
ведущий архитектор

— Расскажите, пожалуйста, о проекте Trend Island – он единственный универмаг с такой концепцией?

Александра Разина
ведущий архитектор

— На наш взгляд, Trend Island - это очень значимый проект для российского и европейского рынков. Во-первых, это самое большое и удачное многофункциональное пространство такого типа, созданное на территории крупного торгового центра на сегодняшний день. Во-вторых, это первый универмаг в Москве, который включает в свой состав зону салона красоты, аксессуаров для дома и отдыха, кофейни, детские зоны и лекторий (где можно послушать лекции по стилю, красоте и архитектуре или организовать собственные мастер-классы и семинары) в дополнение к набору демократичных брендов одежды для детей и взрослых и современной бижутерии. И самое главное, благодаря перечисленным выше качествам, Trend Island позволяет молодым местным брендам выражать себя и расти почти так же, как это делает массовый рынок.

Татьяна Леонтьева
ведущий архитектор

— Этот проект - захватывающая дух история, которая началась в 2016 году, когда была построена первая часть «острова». Каковы основные особенности проекта?

Александра Разина
ведущий архитектор

— Когда мы начинали проект, у нас в качестве примера и ориентира действительно уже был магазин в составе первой очереди. Поэтому при проектировании второй фазы универмага было важно не только создать комфортное атмосферное пространство, но и стилистически и функционально совместить дизайн первой фазы пространства с новой концепцией. Дизайн первой части «острова» стал главным вдохновляющим импульсом для новой очереди Trend Island. Две половинки вместе становятся одним большим миром, который вы не захотите покидать. С одной стороны, это настоящий город с дорогами, люками и огромным солнцем в центре, лучи которого буквально сверкают. Благодаря легкой мобильной конструкции в виде остроконечного зеркального объекта, лучи света распространяются по всему периметру магазина, создавая иллюзию истинного солнца. В этой части магазина преобладает темная отделка потолка и линейная организация зон. Все это в совокупности напоминает нам закат солнца в таком большом городе, как Нью-Йорк. Особое внимание в составе проекта уделяется молодым, динамичным российским и международным модным брендам. Основатель проекта вдохновлялся при выборе решений урбанистическим стилем городов Европы, Японии и США.

Татьяна Леонтьева
ведущий архитектор

— Я вижу. Как эти акценты отличаются во второй очереди?

Александра Разина
ведущий архитектор

— В отличие от первой очереди магазина, где сетчатые порталы и линии дорожек покупателя имеют прямоугольную форму, мягкие, округлые формы в новом пространстве позволили подчеркнуть новые эмоции покупателей и детали.

Татьяна Леонтьева
ведущий архитектор

— А какие приемы помогли вам объединить две фазы универмага в одну?

Александра Разина
ведущий архитектор

— Мягкие зоны и плавный дизайн мебели помогли расставить акценты в обеих зонах магазина и визуально объединить их. Особое внимание уделено деталям лаунж-зон - они обставлены мебелью, привезенной из европейских магазинов антиквариата, и имеют совершенно особенный характер. В первой фазе в интерьере использована мебель баров и кафе в винтажном стиле, а во второй нас встречают изящные предметы девичьих будуаров и гостиных.

Татьяна Леонтьева
ведущий архитектор

— Как дизайн пространства взаимодействует с таким разнообразием модных брендов и объектов дизайна, которые представлены в универмаге?

Александра Разина
ведущий архитектор

— Концепция двух фаз пространства полностью отвечает ассортименту магазина. В первой фазе покупатель, прогуливаясь по «улицам» универмага, найдет больше товаров молодежных брендов, стрит-стайла и эко-дизайна, а также сможет прослушать лекцию о моде в «амфитеатре». Вторая фаза удивит покупателя атмосферой расслабленности, сдержанным и элегантным стилем, брендами одежды с минималистичным дизайном и модного архитектурного кроя. Также здесь можно найти и купить книги, сделать прическу и маникюр, купить товары и одежду для детей - есть и специальные детские зоны, где ребенок может безопасно играть во время вашего шопинга. Обе фазы включают в себя кофейни и кафе на территории. Так что вы можете остаться на этом острове навсегда!

команда
 

Магда Кмита
Партнер

Александра Разина
Ведущий архитектор

Агата Стебель
Ведущий архитектор

Anna Melnichenko
Архитектор

Features