Новости

—09.10.2023
В клубном доме «Обыденский № 1» завершились работы по демонтажу с сохранением исторической части

Девелопер Sminex-Интеко завершила необходимый объем демонтажных работ и укрепляет основания для нового строительства.

—06.10.2023
Фэшн-универмаг российских дизайнеров Hi-Light открылся в Екатеринбурге

Blank Architects выполнили интерьер нового модного места

—26.09.2023
Blank Architects на форуме недвижимости "Жилой квадрат"

Расскажем про комплексное развитие территорий: как качественная инфраструктура малоэтажного ЖК становится инструментом увеличения спроса

—12.09.2023
Форум «Архитектон» 2023

13 сентября в Санкт-Петербурге начнет свою работу дискуссионная площадка, сразу две дискуссии пройдут с нашим участием

—06.09.2023
В ЖК «Метрополия» завершились работы в лобби корпусов

В корпусах второй очереди жилого комплекса бизнес-класса «Метрополия» девелопер MR Group завершил интерьеры лобби и общественных пространств. Авторами дизайн-проектов для лобби корпусов «Венеция», «Санкт-Петербург», «Стокгольм» и «Вена» выступило архитектурное бюро Blank Architects.

—05.09.2023
Экскурсия на ВТБ Арену

Blank Architects побывали на экскурсии в ВТБ Арене, включающей центральный стадион «Динамо», авторами РД которой мы являемся.
Для Blank Architects— это один из ключевых проектов, над которым команда работала более 5 лет.

—24.08.2023
В МФТРК HOLLYWOOD завершились монолитные работы

Комплекс уже признан самым ожидаемым проектом в своем сегменте

—21.08.2023
Blank Architects на Moscow Urban Forum 2023

Дане Клякович, руководитель отдела структурного проектирования, Blank Architects примет участие в деловой программе форума

—07.08.2023
Интерьеры ЖК "Метрополия" вошли в шорт-лист премии 100+ Awards

Проект участвует в номинации "Лучший дизайн интерьера - общественное пространство".

—01.08.2023
Blank Architects в топ-30 самых успешных архбюро по версии Forbes

Ренкинг «Топ-30 самых успешных архитектурных бюро столицы» был подготовлен Forbes на основании финансовых показателей, профессиональном признании и мнениях экспертов.

—10.04.2023
Проект Blank Architects номинирован на Urban Awards 2023

Комплекс премиум-класса с отелем и апартаментами в Туапсинском районе номинируется в категориях «Лучший региональный комплекс апартаментов премиум и элит класса» и «Лучшая курортная недвижимость премиум класса».

—10.02.2023
Открылась станция метро Рижская

Открылась станция метро Рижская (Большая кольцевая линия)

—11.12.2022
Москомархитектура одобрила концепцию нового клубного дома Sminex-Inteko «Обыденский 1»

Москомархитектура одобрила концепцию нового клубного дома Sminex-Inteko «Обыденский 1»

—10.10.2022
Торговый центр Discovery - лучший торговый объект по версии Arendator Awards 2022

Проект стал победителем престижной отраслевой премии.

—26.09.2022
Fashion-универмаги: проекты Blank Architects

Универмаг в торговом центре – это отдельный «мир», архитектура которого строится по своим канонам. Сейчас таких проектов открывается все больше: мультибрендовые department stores приходят в торговые центры как якорные арендаторы.

—15.09.2022
Строительство бизнес-центра GEOLOG в Москве

На ул. Обручева в Москве продолжается строительство бизнес-центра GEOLOG компании Hutton Development.

—09.09.2022
Архитектурная отделка станции «Рижская» готова на 80%

Работы по выполнению архитектурной отделки станции метро «Рижская» в Москве завершены на 80%, сообщает портал Стройкомплекса Москвы.

—20.07.2022
Наш офис в Санкт-Петербурге работает над ТЦ HOLLYWOOD

В этом году Санкт-Петербург ждет один новый торговый центр – HOLLYWOOD, архитектуру и интерьеры которого разработала наша команда.

—19.07.2022
Завершена реновация торгового центра «Весна!» в Москве

Завершилась реновация торгового центра «Весна!» на Алтуфьевском шоссе по нашему проекту: обновление общественных пространств и фудкорта.

—15.07.2022
Детали архитектурного проекта гостиницы 4* в Магадане

Архитектурное решение для нового проекта отеля 4* в Магадане мы нашли в суровом северном ландшафте – с его мощными изломами скал и потрясающими масштабными видами.

—11.07.2022
Гостиничный комплекс в с. Агой – новое видео о проекте

Гостиничный комплекс в с. Агой в районе Туапсе – один из наших новых, но уже любимых проектов.


Blank Architects усиливает команду

Бюро приглашает главных, ведущих и ландшафтных архитекторов.

—27.06.2022
Торговый центр Discovery открылся в Москве

В Москве открылся ТЦ Discovery девелопера MR Group – объект стал первым торговым центром в столице, открытым с начала 2022 года.

—14.06.2022
Blank Architects на «АрхМоскве 2022»

Команда Blank Architects приняла участие в выставке «АрхМосква 2022» — главном событии архитектурного мира, ежегодно объединяющем сотни профессионалов и экспертов.

01-trend-island_photo_-17.jpg
Название
Локация
Тип
Trend Island — Универмаг
Москва, Россия
Тип: Ритейл, Интерьеры

Trend Island — Универмаг

Trend Island - это универмаг, расположенный в Москве в торговом центре «Авиапарк», одном из крупнейших торговых центров Европы.

Первая очередь этого модного пространства, построенная в 2016 году, уже стала знаковым проектом для ТРЦ «Авиапарк» и Москвы в целом. Поэтому одной из задач при разработке дизайна для второй очереди было укрепление общей концепции и бренда универмага. Мы создали «легенду» о том, что новая очередь проекта становится будто отражением в волшебном зеркале существующего «закатного острова» - вторая половина универмага становится «островом восходящего солнца».

Идея — Остров восходящего солнца

Авиапарк - Ходынский бульвар, 4
8000 кв. м.

Мода
Обувь
Аксессуары
Бижутерия
Книги
Бытовые предметы
Детские товары
Гастрономия
Кофейня
Культурное многофункциональное пространство
Детские зоны
Салон красоты

«Остров восходящего солнца» построен на плавных линиях и округлых формах - он кажется нежным и игрушечным, но все равно остается универмагом, пусть немного футуристичным. В центре композиции – площадка, обрамленная арочной ротондой и «Луной», которая застыла в вечном рассвете, а дорожки покупателей располагаются будто в ее тени. Оттенки восхода солнца в интерьере играют на контрасте с закатными красками интерьера первой очереди магазина. Вторая фаза Trend Island рассчитана на большое количество брендов женской одежды, поэтому для дизайнеров было важно привнести в элементы интерьера мягкость и плавность линий.

Дизайн — Оттенки восхода солнца

60 различных брендов под одной крышей

Луна
Мягкость
Рассвет
Восход солнца
Закат

Пространство универмага оформлено в спокойных тонах: нежно-розовый, пыльно-сиреневый и нежно-белый (материал-хамелеон переливается разными оттенками розового, серого, сиреневого). Розовое золото также используется в интерьере, создавая уютную и элегантную атмосферу. Центральный арт-объект «Луна» был создан вручную в оттенках рассвета и восхода солнца: под ним расположена pop-up зона товаров.

Функциональность пространства достигается за счет грамотно подобранных деталей и решений: например, массивные колонны стали функциональными объектами благодаря кольцевым рейлам для одежды вокруг них. А благодаря легким мобильным трансформирующимся подиумам, ритейлеры могут создать любую композицию total looks в пространстве магазина.

Conversation —
Мода и Дизайн

Tatiana Leontieva
leading architect

Tell me please about the type of department stores such as Trend Island, I see it is almost one of the kind?

Magda Kmita
Partner

In our opinion, Trend Island is a very significant project for the Russian and European markets. First, it is the largest and the most successful multifunctional space of this type (department store), created on the territory of a large shopping center. Secondly, it is the first department store in Moscow, which represents a beauty zone, accessories for home and leisure, coffee shops, children's zones and a lecture hall (where you can listen to lectures on style, beauty and architecture or organize your own workshops and seminars) in addition to a set of democratic clothing brands for children and adults and modern jewelry. And most importantly, due to the qualities listed above, Trend Island allows young local brands to express themselves and grow almost the same as the mass market does.

Tatiana Leontieva
leading architect

It is breathtaking history, starting from 2106, when the first part of Trend Island was built - what are the main features of it?

Magda Kmita
Partner

Good question. because when we started we really got a store which had already build a half of final total area. Therefore, it was important during design of the second part of the store, not only to create a comfortable atmospheric space, but to combine the first version of the space with the new concept stylistically and functionally. The design of the first part of the “island” is the main inspirational impulse for the new half of Trend Island. Two halves together becomes one big country which you do not want to leave. On the one hand, this is a real city with roads, hatches and a huge sun in the center, which rays shin in all directions. Thanks to the easy installation in the form of a pointed mirror object, the rays of light are emitted to the entire perimeter of the store, creating the illusion of the true sun. In this half, dark finishing of ceiling and a linear organization of zones dominate. All of the above brings to mind sunset in a big city like New York. Attention is paid to young, dynamic, Russian and international fashion brands. The initiator of the project was inspired by the urban style of cities in Europe, Japan and the USA.

Tatiana Leontieva
leading architect

I see. What accents are different in new part ?

Magda Kmita
Partner

Unlike the first line of the store, where the mesh portals and lines of roads are rectangular, the soft, rounded shapes in the new space allowed to emphasize new emotions and details, including the design of the fitting room for example.

Tatiana Leontieva
leading architect

And what details helped you to unite two halves in one?

Magda Kmita
Partner

For example, soft zones and furniture design helped to place accents in both halves of the store and unit them. Particular attention is paid to the details of these lounge areas - they are decorated with furniture brought from vintage European shops and have completely different character - in the first part furniture of vintage style bars and taverns is used, and in the second - delicate items of girl’s boudoirs and living rooms are implemented.

Tatiana Leontieva
leading architect

How design works with such a variety of fashion brands and other items that are presented in the department store?

Magda Kmita
Partner

The design of the two parts fully respond the store filling. In the first part, a customer walking through the streets, will find more products for young people, street-style and eco-design of affordable brands, as well as face a real gratify or be able to listen to a lecture about fashion in the “urban amphitheater”. The second part will surprise a shopper with the atmosphere of relaxation, discreet and elegant life style, minimalistic design clothes of fashionable architectural cut, as well as here they can find and buy books, make hair and manicure, buy goods and clothes for children and there are special children's areas where child may be left during shopping time. In both areas there are coffee points and cafes. So you can stay on the island forever!