
— Новый город — Микрорайон
«Новый город» - это концепция нового микрорайона, который мы спроектировали для г. Владимир.
Владимир с населением около 350 000 человек - один из важнейших туристических центров европейской части России. Тем не менее, город сам по себе сегодня не предлагает достаточные объемы современного жилья, а новые кварталы все еще строятся по старым правилам.
Цель проекта - создать во Владимире новый микрорайон принципиально иного уровня. Это место для жизни, работы и времяпрепровождения, которое совершенно не зависит от основной части города и имеет свою собственную идентичность, представляя собой «город в городе». Этот проект – флагман, который показывает путь будущего развития агломераций.
Вопрос 1 — Как мы можем создать совершенно новую часть города?
Площадь 169 га
3,6 га – площадь строительства многофункциональных комплексов
Мы сформировали зеленый коридор, который соединяет зоны микрорайона с объектами с отдыха, спорта и социальной инфраструктуры. Все эти функции собираются вокруг, а концепция дает району чувство новой идентичности.
Центральное место в городской структуре спроектировано как открытая площадь для мероприятий. Культурный центр играет важную роль в формировании нового чувства общности и идентичности резидентов нового района, поэтому он располагается в центре квартала и имеет связь с главной площадью.
Регулярная сеть улиц выстраивается вокруг центрального бульвара. Улицы также разделяют большой жилой квартал на более мелкие микрорайоны. Дома располагаются вокруг зеленых, свободных от автомобилей дворов, которые открыты для встреч сообщества резидентов. Высотность застройки дифференцирована: самые высокие строения мы расположили по периметру нового города. Таким образом вид на центральный зеленый коридор обеспечивается из любой точки.
Вопрос 2 — Что такое качество жизни в городе?
3,7 га с непригодным для строительства природным ландшафтом, проходящим вдоль ущелья
885 000 кв.м квартир
62 000 жителей
Парковки спроектированы в виде многоуровневых наземных паркингов, расположенных вдоль главного бульвара, а наземные парковочные места предусмотрены вдоль дорог в непосредственной близости от жилых домов – так, чтобы для жителей 80% домов квартала удаленность парковки составляла не более 5 минут.
Офисный кластер, расположенный рядом с одним из автомобильных въездов в новый район, одновременно обеспечивает квартал доступными рабочими местами и предлагает свои помещения в аренду.
Район спроектирован с учетом потоков пешеходов, а также инфраструктуры, поддерживающей пешеходный трафик и основные общественные функции. Велосипедные дорожки сопровождают все пешеходные маршруты, что дает возможность легко соединить каждый уголок нового района.