
— Многофункциональный жилой комплекс в Химкинском районе
Участок под застройку расположен на северо-западном направлении Москвы в окружении промышленных комплексов. Своим расположением он обращен к городу, а застройка включает в себя торговые, жилые, административные здания и паркинг – проектируемый жилой район.
Многофункциональный комплекс расположен вдоль железной дороги и отделяет жилой массив от нее. Проект включает в себя «базис» – двухэтажный торговый центр с подземным паркингом и четыре жилых башни.
Функции – Жилая застройка
3 типа планировок
Площадь 36-72 кв. м.
Однокомнатные квартиры
Квартиры для семьи
Молодые жители
Базовые потребности в жилье
Выбор расположения и формы домов обусловлен необходимостью сформировать максимальное естественное освещение в квартирах. Проект предусматривает три типа квартир: студии – небольшие квартиры для молодых жителей, квартиры для семей – большие площади для резидентов с детьми и «базовый» тип квартир, включающий в себя лоты с различным количеством комнат.
Функции – Бизнес-центр
17 этажей
Подземный паркинг
Стилобатная часть
Спортивная инфраструктура
Бизнес-центр расположен на другой стороне участка. Это 17-этажное здание с подземным паркингом, открытыми пространствами и кафе на первом этаже. Крыша стилобатной части может использоваться как небольшая уютная терраса для сотрудников офисного центра.
На участке, ближайшему к промышленным объектам, располагается многоэтажный наземный паркинг. Он предоставляет парковочные места для жителей домов и резидентов офисов. Часть первого уровня, выходящая на главную улицу, может использоваться для спортивной инфраструктуры или размещения небольших магазинов. На крыше паркинга можно расположить теннисные, баскетбольные и волейбольные площадки.
Функции – Торговый центр
Площадь: 230 000 м2
Течение
Главная площадь
Эксплуатируемая кровля
Торговый центр спроектирован с эксплуатируемой кровлей, которая может использоваться в качестве зоны отдыха для посетителей торгового центра или жителей комплекса. Навигация в проекте позволяет разделить потоки резидентов, посетителей фитнес-клуба или ТЦ. Таким образом создаются потоки естественного «течения» людей.
Торговый центр создается на главной площади участка, которая разделена на "тихую" и "транзитную" зоны для людей: первая – для постоянных посетителей и жителей, вторая – для пассажиров, прибывающих с ближайшей станции, которые могут благодаря данному решению увидеть комплекс целиком.