
— Mari – Торговый центр
Интерьер пятиэтажного торгового центра, где главным элементом стал атриум с огромным потолочным окном над входной зоной.
Название Mari для торгового центра было определено Заказчиком. Мы последовали идее и посмотрели на здание как на «Марию» – девушку, даму и женщину, что определило характер дизайна.
"Круговая панорама стала украшением дизайна интерьера", -Магда Кмита
"Круговая панорама стала украшением дизайна интерьера"
Conversation —
A non-standard project


Торгово-развлекательный комплекс «Мари», похоже, был нестандартным проектом. Не могли бы вы рассказать мне о работе над ним?
Ах да. Определенно. Нашей задачей было спроектировать интерьер пятиэтажного торгового центра, где главным элементом был атриум с огромным потолочным окном над входной зоной.
Пока что кажется более или менее стандартным!
Конечно, но необычным аспектом было название торгового центра — «Мари», которое было выбрано клиентом. Возможно, выбор названия был просто случайным, и связан с тем, что участок находится в районе Марьино, но мы решили подыграть этой идее и рассматривать здание как «Марию» – девушку, даму и женщину.
Ну, корабли всегда имели женские имена, так почему бы не здания?!
Действительно, почему бы и нет? Чем больше мы думали об этом, тем больше это имело смысл, учитывая, что у Марии на самом деле может быть много лиц: мама, спортивная девушка, деловая женщина и веселая маленькая девочка. Мы решили посвятить каждый этаж разной Марии и ее разнообразным «настроениям» или «персонажам», начиная от непринужденных и удобных, заканчивая энергичными и яркими.
— И как вам удалось этого добиться?
Мы создали разную атмосферу, спроектировав каждый этаж с различными поверхностями пола, подвесными потолками, колоннами, мебелью и системами освещения.