
— Discovery — Жилой Комплекс
Жилой комплекс расположен в Москве, рядом со станцией метро «Ховрино».
Мы разработали интерьеры общих зон комплекса, состоящего из четырех 30-этажных башен. Каждая башня названа в честь ученого или исследователя, что отражается в дизайне интерьера. Одна из ключевых идей проекта – создать комфортную «переходную» зону между городской средой снаружи и уютным домом внутри, созвучную с архитектурой комплекса.
Девелопер: MR Group
ИДЕЯ – Ученые и Исследователи
4 башни, 30 этажей
Классика
Модерн
Пастельные тона
Металлические акценты
В дизайне лобби и общих зон мы жилого комплекса мы предложили использовать прямые отсылки к главным открытиям каждого из ученых в виде декоративных элементов, с учетом их эпох. В здании «Аристотель» используем фреску, а стена в «Ньютоне» выполнена в виде гелиоцентрической системы мира. В корпусе «Да Винчи» мы использовали мотив, напоминающий знаменитого Витрувианского человека, в то время как акцентная стена в корпусе «Менделеев» выполнена в виде таблицы химических элементов.
Лобби "Да Винчи"
Лобби "Менделеев"
Лобби "Ньютон"
Лобби "Аристотель"
Навигация - Задача
Разработка проекта навигации в общих зонах жилых башен и на паркинге многофункционального комплекса.
Для удобства резидентов мы продумали удобную и информативную систему идентификации каждой из башен, знаки и указатели, подсказывающие не только жителям, но и их гостям, об инфраструктуре комплекса.
В рамках работы над проектом навигации жилого комплекса перед нами стояла задача в первую очередь «привести» резидентов жилого комплекса, их гостей, доставщиков и посетителей торгового центра к паркингу.
Мы проанализировали и смоделировали автомобильные потоки, определили ключевые точки принятия решений всеми группами посетителей, разработали понятную и простую типологию навигационных носителей при подъездах к объекту и на прилегающей территории.
В качестве одного из навигационных носителей выступила даже старая трансформаторная подстанция, удачно расположенная прямо перед поворотом к комплексу.
Учитывая наличие двух уровней паркинга и отдельную зону, предусмотренную для посетителей ТРЦ, мы разделили территорию паркинга на 2 цветовые зоны – для парковки резидентов ЖК и парковки гостей ТРЦ.
Принципы зонирования отличаются для зоны резидентов ЖК и зоны гостей торгового центра, учитывая отличия в частоте посещения паркинга и потребностей этих двух целевых групп.
Так, резиденты ЖК заранее знают номер своего места и им важно показать интуитивные направления движения к нему.
Гости торгового центра заранее не знают, где найдут свободное место, поэтому в каждой локации важно дать понятные ориентиры, по которым посетители запомнят, где оставили машину.
Проектом предусмотрена настенная графика, указатели на колоннах, напольная навигация и подвесные конструкции, габариты которых тщательно подобраны в соответствии с существующими ограничениями по высоте потолков, обычными для подземных парковок.