
— Афимолл Сити — Торговый Центр
Торгово-развлекательный центр «Афимолл Сити» расположен в деловом районе «Москва-Сити». Это один из крупнейших и самых амбициозных торговых проектов Европы за последние годы: здесь сочетаются инновационные архитектурные решения и многофункциональная инфраструктура.
«Афимолл Сити» - флагман девелопера AFI Development и наиболее знаковая площадка в локации. В работе над реконцепцией интерьеров проекта нашей главной целью было продемонстрировать комплексный подход для создания современного, комфортного и коммерчески эффективного пространства.
Концепция — Коммуникация и дизайн
GBA 283 200 кв. м.
GLA 107 200 кв. м
Магазины
Развлечения
Еда в комфортной приятной атмосфере
Проанализировав существующие интерьеры проекта, мы определили спектр главных изменений в торговом центре и ключевые проблемные точки на сегодняшний день:
-
Потоки разных аудиторий смешиваются в общественных зонах объекта.
-
Маршруты разных групп покупателей должны контролироваться на уровне покупательских дорожек.
-
В настоящий момент в объекте легко заблудиться, а покупатели магазинов детской одежды смешиваются с целевыми группами посетителей недорого фаст-фуда.
- Недостаточно зон обслуживания для мам и детей, детских аттракцнов и комфортных зон отдыха для родителей с детьми.
Что включает в себя наше предложение?
Мы создаем интерьер, в котором легко провести целый день, интегрируя функции шопинга, развлечений, еды в комфортной и приятной обстановке.
Основная идея проекта заключается в использовании трех атриумов в качестве коммуникационных ядер объекта. Эти зоны соединяют все этажи и распределяют целевые группы разных клиентов торгового центра. Первый атриум расширяется за счет нового расположения группы эскалаторов и дополняется новыми пассажирскими лифтами. Второй атриум соединяется с 1-м этажом, создавая таким образом новое световое окно. Проект перепланировки включает в себя новые группы эскалаторов и создание третьего атриума для посетителей.
Conversation —
To give better quality for spaces !

It`s well known, that Afimall was built more recently. Within a decade, the renovation is needed. How come?
Yes, the building has already few years.
Together with a client we have decided to redesign public spaces as – main gallery , food curt, 5th floor (dedicated to restaurants), restrooms and corridors.
We have add additional services and kid and mom room, playgrounds, relax and wifi//coworking zones.
The retail shopping mall competition in Moscow has grow.
The building should have be upgrade with interior design, to be more comfortable for all clients.
The important thing about this mall is unique location (in the center of business quarter «Moscow city»). Obviously interior should be modern and comfort for Moscow city workers and citizens. In the project we bring better quality for spaces that became outdated as food court, toilets etc.
What is the new, you suggested to bring in the design and what is you`ve decided not to change?
As I mention already we have worked on the public area. We have deiced to upgrade gallery furniture’s, lighting design, greenery, we add new iconic elements.
We work as well on the new color pallets and finishing materials.
As well we have work on retail aspects as shop fronts – to be more visible thru all floors.
At first we made full analysis and recognized what should we do to make it works better. There were a lot of ideas – from constructive to decorative changes. In general there are great skylights and nice spaces that will work much better with good interior light, new furniture and brand new decorative unique elements.
If there were some difficulties in renovation the existing shopping mall, how can you define them?
Existing building – as always it happens. We have met usually problem that some information were missing in initial data.
At the beginning we deiced to make shopfornt higher – unfortunate it was impossible, because of MEP systems above the ceiling.
What is the scale of construction and how it is being implemented now - while the Afimall actually functioning?
I find it as one of the biggest rebranding project in today Moscow retail market.
The project will happened in few stages.
First we should see the update on mall furniture’s in food court and gallery mall zones.