Новости

—12.04.2021
Архитектура загородного дома

В основе комфортной архитектуры загородного дома лежит прежде всего прямой контакт с природой: важно, чтобы человек, проделав большой путь из города, не попадал в другой «город», а оказывался в природной среде.

—01.04.2021
Офисные трансформации

"Офис для сотрудника становится местом, куда ему хочется попасть, а не просто нужно находиться". Партнер бюро Blank Architects Магда Кмита рассказала для журнала CRE о том, какие изменения происходят в современных офисах, где работа теперь - не необходимость, а возможность.

—23.03.2021
Время осознанной архитектуры

Партнер-основатель Blank Architects Магда Чихонь в интервью журналу Pro Rus.

—19.03.2021
Новая вакансия!

Ищем креативного, коммуникабельного профессионала на позицию архитектора!

—18.03.2021
Maxi Mall Казахстан- работа в процессе

Интерьеры торгового центра уже в процессе создания: загляните вместе с нами в объект.

—15.03.2021
Проект Blank Architects - в финале Архитектурной премии Москвы 2021

Москомархитектура объявила шорт-лист номинантов Архитектурной премии Москвы - престижной награды городского масштаба, ежегодно оценивающей лучшие новые проекты в реализации.

—09.03.2021
Вакансия в Blank Architects!

Мы приглашаем в команду Blank Architects визуализатора для работы над визуализации проектов интерьеров и экстерьеров.

—17.02.2021
Blank 360: новый продукт 3D-визуализации от Blank Architects

Трехмерное пространство архитектуры и дизайна на экране ноутбука или смартфона: Blank Architects запустили новый продукт Blank 360, в рамках которого мы реализуем туры 360 для проектов интерьеров.

—08.02.2021
Жилой комплекс в Лефортово

Blank Architects разработали архитектурный проект для нового жилого комплекса девелопера «Арго» в районе Лефортово.

—05.02.2021
Новый бизнес-центр Geolog

Бюро Blank Architects разработало архитектурную концепцию, интерьерный и ландшафтный дизайн для многофункционального бизнес-центра Geolog

—09.10.2020
"Лучший общественный интерьер"

Fabulously Answered Questions от Blank Architects стал лучшим в номинации "Общественные интерьеры" и получил награду Pro Rus. Для нас проект FAQ Store в "Авиапарке" стал действительно особенным: в этом интерьере нам удалось без стереотипов воплотить концепцию интимного и камерного пространства, интересного и комфортного для каждого посетителя.

nebo_cam3.jpg
Название
Локация
Тип
Статус
Масштаб
Небо - торговый центр в Солнцево
Москва, Россия
Тип: Ритейл
Статус: В процессе
Масштаб: 10 000-50 000 sqm

—18.02.2021
Небо - торговый центр в Солнцево

Необычное расположение объекта стало основой для создания концепции торгового центра- межрайонного ТЦ. «Небо» расположен между двумя жилыми кварталами, что натолкнуло нас на идею создания необычного пространства, которое было бы комфортным для всех местных жителей. Мы сделали проект, максимально доступный и интересный для семей с детьми, подростков и старшего поколения.

В то же время перед торговым центром стоит задача улучшить качество среды в окружении для всех жителей района. Более того, дизайн объекта должен поддерживать историю этого места.

Планы: Проницаемость места и комфорт

GBA 50 500 кв.м.
GLA 26 000 кв. м.

Локальный и удобный
Сердце района

Торговый центр расположен в окружении многоквартирных домов нового жилого района. Именно поэтому нам было важно сделать акцент на том, что ТЦ размещен в ближайшей доступности от жилого массива: в здании предусмотрены три входных группы, каждая из которых выходит к жилым домам микрорайонов. Удобный въезд в подземный паркинг и простая схема надземной парковки делают торговый центр привлекательным для гостей, предпочитающий личный транспорт. Ближайшие остановки общественного транспорта также включены в схему трафика ТЦ.

Необычное расположение торгового центра и его концепция приводят нас к принятию нетипичных решений. Так, фудкорт, который обычно располагается на верхних этажах торгового центра, в ТЦ «Небо» появится на втором этаже. Благодаря высоте потолков и остеклению, ТЦ открывает панорамный вид на площадь, и в то же время привлекает прохожих. Посетители торгового центра, при этом, могут наслаждаться видом окружающего ландшафта.
Главный фасад третьего этажа представляет собой открытую террасу, где появятся ресторанные столики и зелень. Гости ресторанов, отдыхающие на террасе, буквально изменят облик самой улицы Авиаторов, придав локации самобытность, сделав городскую среду более живой и красочной.

Вдохновение: Авиация

3 этажа / 1 подземный этаж

Авиация
Солнечный свет

На месте торгового центра раньше располагался аэродром, который дал название улице Авиаторов. Богатая история места - прекрасная возможность «прикоснуться» к этим воспоминаниям и возрождить историю. Наше вдохновение темой авиации отразилось в большом количестве остекления объекта, выбранных формах и материалах, которые отдаленно напоминают авиационные.

Пейзаж: Общественная площадь

Протяженность: 3,5 км

Общественное пространство
Активность
Сердце района

Со стороны торцевого фасада, на пути из старой части квартала Солнцево в новую, мы создали большую общественную площадь. Она станет излюбленным местом не только для посетителей торгового центра, но и для самих жителей района. Место встреч, городских мероприятий, досуга с детьми на детской площадке или просто площадка, где можно перекусить, купив обед на фудкорте на втором этаже ТЦ «Небо».

Аллея проходит через зону парковки, провожая посетителей со стороны «старого» Солнцево к главному входу в торговый центр. В составе проекта предусмотрен тротуар без перепадов высоты со скамьями и зеленью – удобное пространство, в том числе для прогулок с детьми.

Озеленение: Декоративные деревья и луговые травы

5 видов деревьев и кустарников
5 видов трав

Клен остролистный «Глобозум»
Яблоня Недзвецкого
Ирга канадская
Клен приречный
Сирень обыкновенная «Красавица Москвы»
Вейник Аваланш
Луговик дернистый
Канареечник тростниковидный
Колосняк песчаный

News

—12.04.2021
Architecture of a country houses

The comfortable architecture of a country houses is based primarily on the contact with nature: it is important that a person, having traveled a long way from the city, does not get to another "city", but finds himself in a natural environment.

—01.04.2021
Transformation of the offices

"The office for the employee becomes a place where he wants to go, not just needs to be." Magda Kmita, partner at Blank Architects, told CRE magazine about the changes taking place in modern offices, where work is now not a necessity, but an opportunity.

—23.03.2021
New interview

Founding partner of Blank Architects Magda Cichon for Pro Rus magazine.

—19.03.2021
Looking for architects

We are looking for a creative, sociable professional for the position of architect!

—18.03.2021
Maxi Mall Kazahstan- work in progress

The interiors of the shopping center are already on progress: take a look inside with us.

—15.03.2021
Blank Architects project was shortlisted in the Moscow Architecture Award 2021

Moskomarchitektura has announced the shortlist of nominees for the Moscow Architecture Prize, a prestigious award that annually evaluates the best new projects in implementation.

—09.03.2021
We are hiring: Visualizer with fluent English

We invite a visualizer to the Blank Architects team to work on the visualization of interior and exterior projects.

—17.02.2021
Blank 360: new 3D-visualization product by Blank Architects

Explore architecture and design on the screen of a laptop or smartphone. Blank Architects has launched a new product Blank 360: we implement VR static tours for interior projects.

—08.02.2021
Residential complex in Lefortovo

Blank Architects created an architecture for a new residential complex of the developer "Argo" in the Lefortovo district.

—05.02.2021
New business center Geolog

Blank Architects creates an architectural concept, interior and landscape design for the mixed-use business center Geolog

nebo_cam3.jpg
Name
Location
Program
Status
Scale
Nebo — Shopping center in Solntzevo
Moscow, Russia
Program: Retail
Status: Ongoing
Scale: 50 000-100 000 sqm

—18.02.2021
Nebo — Shopping center in Solntzevo

Unusual object location was the reason to create an extraordinary format of the shopping mall — interdistrict shopping center. Nebo is located between two distinctive neighborhoods, what led us to the creation of an extraordinary space, which would be comfortable and entertaining for all the residents. We make this place as accessible as possible for all groups of visitors, including young families, old residents and children.
At the same time we also felt social responsibility for the appearance of the district — a shopping center should improve the quality of the environment — not only for the customers of the mall, but also for all the residents of the district. Moreover, it should somehow support the history of the place.

Plans — permeability and convenience

GBA 50 500 sq.m.
GLA 26 000 sq.m.

Local & convenient
Heart of the district

This shopping center is surrounded by apartment blocks. That is why it was important for us to indicate that it is located in easy walking distance for all residents — there are three entrances to the building, and each looks out over its own residential block. At the same time, convenient access to underground parking and simple scheme of above-ground parking make the shopping center attractive for the guests who arrive by car. Adjacent bus stops are also included into the amenities scheme .
The shopping center’s unusual location and our goal to make it comfortable, lead us to make atypical decisions. Thus, the food court, which is usually placed on the upper floors of the mall, is located on the second floor and with its high glazing, can be seen from the public square, attracting passersby. At the same time, the visitors to the mall who stand and move around the tall light-filled space, are able to enjoy the view of the district and landscape.
Almost all main façade of the third floor is an open terrace, where restaurant tables and greenery will be located. The guests of the restaurants who relax on the terraces will significantly revive the identity of Ulitsa Aviatorov (Aviators Street), making the urban environment livelier and more colorful.

Inspiration — Aviation

3 floors / 1 underground floor

Aviation
Sunlight

The shopping center site used to be an airfield, hence the name “Aviators Street.” We decided that this is the perfect opportunity to tap into these memories about the place, and give Solntzevo the opportunity not to be a faceless uptown location, but a place with history. Our inspiration from aviation is expressed through the amount of glazing, the forms and materials, which distantly remind one of aviation and industrial forms.

Landscape — Public square

length: 3,5km

public
activity
heart of the place

Near the side façade, on the way from the old to the new part of the neighbourhood, we created a large public square. The square is intended to become a beloved place — not only for the visitors of the shopping center, but also for the residents of the district. It will become a place for meetings, city activities, spending leisure time with children at the playground, or a place where visitors can get a bite to eat, having purchased food from the food court on the second floor.
An alley with trees runs through the parking area, leading visitors from the side of old Solntzevo to the main entrance to the shopping center. The pavement level will be without any drops, with benches and greenery, which will make the space especially comfortable for visitors with prams and strollers.

Greening — Ornamental trees and grasses

5 types of trees and shrubs
5 types of grasses

Acer platanoides Globosum
Malus Nedzwetzkyana
Amelanchier lamarckii
Acer ginnala
Syringa vulgaris Krasawica Moskwy
Calamagrostis acutiflora Avalanche
Deschampsia cespitosa
Phalaris arundinacea
Elymus arenarius