Новости

—17.02.2021
Blank 360: новый продукт 3D-визуализации от Blank Architects

Трехмерное пространство архитектуры и дизайна на экране ноутбука или смартфона: Blank Architects запустили новый продукт Blank 360, в рамках которого мы реализуем туры 360 для проектов интерьеров.

—08.02.2021
Жилой комплекс в Лефортово

Blank Architects разработали архитектурный проект для нового жилого комплекса девелопера «Арго» в районе Лефортово.

—05.02.2021
Новый бизнес-центр Geolog

Бюро Blank Architects разработало архитектурную концепцию, интерьерный и ландшафтный дизайн для многофункционального бизнес-центра Geolog

—09.10.2020
"Лучший общественный интерьер"

Fabulously Answered Questions от Blank Architects стал лучшим в номинации "Общественные интерьеры" и получил награду Pro Rus. Для нас проект FAQ Store в "Авиапарке" стал действительно особенным: в этом интерьере нам удалось без стереотипов воплотить концепцию интимного и камерного пространства, интересного и комфортного для каждого посетителя.

geolog-2_2j_small.jpg
Название
Локация
Тип
Статус
Масштаб
год
Бизнес-центр Geolog
Москва
Тип: Ландшафт, Офисы, Многофункциональный, Интерьеры
Статус: В процессе
Масштаб: 10 000-50 000 sqm
Year: 2021

—26.02.2021
Бизнес-центр Geolog

Девелопер: Hutton Development
Бюро Blank Architects разработали архитектурную концепцию, интерьерный и ландшафтный дизайн для многофункционального бизнес-центра GEOLOG (ул. Обручева, вл. 23). В рамках проекта, который уже прошел согласование в Москомархитектуре, появится 13-этажное офисное здание с подземным паркингом, открытыми общественными террасами и всей необходимой инфраструктурой. Здание будет органично интегрировано в существующий ландшафт.

Идея

13 этажей
2 подземных этажа
16 696 кв. м

В основу комплекса лег принцип «тектонических сдвигов»: смещения частей здания относительно друг друга. Идеей архитектурной концепции бизнес-центра послужили работы и научные открытия ученого-геолога, путешественника и исследователя – Владимира Афанасьевича Обручева. Основной акцент проекта в архитектуре делался на «природную стихию» в архитектурной форме. Здание как бы «разделяется» на 2 части разного объема, напоминая сдвиг тектонических плит. За счет выявления композиционного угла акцентируется цокольная часть объекта.

Открытые террасы и наполнение

Принцип открытых пространств в офисах реализован при помощи смотровых террас, спроектированных на уровне верхних этажей. Архитектурная подсветка подчеркивает структуру здания и делает его особенно эффектным в вечернее время. В дизайне фасадов используются панели белого и серого цветов. Площадь фасадного остекления увеличивается в зависимости от высоты этажа, открывая перед пользователями объекта уникальные виды.
Новый комплекс помимо офисов будет включать в себя лобби с ресепшен, внутренний ритейл и кафе для пользователей, а также ресторан и бизнес-гостиную. Внутри объекта появится двухсветное пространство с панорамными окнами, разделенное на несколько функциональных зон – для ожидания посетителей с мягкими диванами в центре холла, и у входной группы – для организации логистики курьеров. Важным элементом дизайна общих зон стала винтовая лестница – она ведет посетителей на антресоль с бизнес-гостиной, которую можно забронировать для совещания или как гибкое изолированное рабочее место.

News

—17.02.2021
Blank 360: new 3D-visualization product by Blank Architects

Explore architecture and design on the screen of a laptop or smartphone. Blank Architects has launched a new product Blank 360: we implement VR static tours for interior projects.

—08.02.2021
Residential complex in Lefortovo

Blank Architects created an architecture for a new residential complex of the developer "Argo" in the Lefortovo district.

—05.02.2021
New business center Geolog

Blank Architects creates an architectural concept, interior and landscape design for the mixed-use business center Geolog

geolog-2_2j_small.jpg
Name
Location
Program
Status
Scale
Year
Geolog Office Complex
Moscow
Program: Landscape, Office, Mixed, Interiors
Status: Ongoing
Scale: 10 000-50 000 sqm
Year: 2021

—26.02.2021
Geolog Office Complex

Developer: Hutton Development
Blank Architects has created an architectural concept, interior and landscape design for the multifunctional GEOLOG business center (23 Obrucheva Street) by Hutton Development. The project has already been approved by the Moskomarkhitektura: a 13-storey office building with underground parking, open public terraces and all the necessary infrastructure will appear.

IDEA

The complex’s architecture is based on the principle of "tectonic shifts": the displacement of parts of the building relative to each other. The idea of the architectural concept of the business center was the work and scientific discoveries of the scientist-geologist, traveler and researcher Vladimir Afanasyevich Obruchev. The main focus of the project in architecture was on the "natural element" in the architectural form. The building seems to be "divided" into 2 parts of different volumes, resembling the shift of tectonic plates. By identifying the compositional angle, the ground part of the object is accentuated.

Open spaces and multifunction

The principle of open spaces in offices is implemented with the help of viewing terraces designed at the level of the upper floors. The architectureе highlights the structure of the building and makes it particularly spectacular in the evening. In the design of the facades, white and gray panels are used. The area of the facade glazing increases depending on the height of the floor, opening up unique views to the users of the object.
In addition to the offices, the new complex will include a lobby with a reception, an internal retail and a cafe for users, as well as a restaurant and a business lounge. Inside the facility, there will be a two-light space with panoramic windows, divided into several functional zones – for waiting for visitors with soft sofas in the center of the hall, and at the entrance group – for organizing the logistics of couriers. An important element of the design of the common areas has become a spiral staircase-it leads visitors to the mezzanine with a business lounge, which can be reserved for meetings or as a flexible isolated workplace.

Team
 

Lukasz Kaczmarczyk
Partner, Senior Architect