Новости

—18.10.2021
19 лет ответственной архитектуры!

Сегодня бюро Blank Architects отмечает 19 лет со дня создания.

—29.09.2021
Магда Чихонь, партнер-основатель Blank Architects – о специфике организации коворкингов в регионах

Партнер-основатель Blank Architects Магда Чихонь в специальном комментарии для приложения «Ведомости.Недвижимость» рассказала об особенностях организации гибких пространств для работы в регионах.

—08.09.2021
Новая вакансия Blank Architects: Менеджер по развитию бизнеса в польском офисе бюро

Blank Architects открывает вакансию менеджера по развитию бизнеса в Польше!

—06.09.2021
В ЖК "Селигер Сити" открылись продажи квартир с дизайнерской отделкой от Blank Architects

В жилом комплексе бизнес-класса «Селигер Сити» девелопера MR Group открылись продажи квартир с дизайнерской чистовой отделкой, выполненной по проекту Blank Architects. Лоты представлены в корпусе "Кандинский" в составе третьей очереди комплекса.

—30.08.2021
В городе возможно эффективное размещение «чистого» производства

Партнёр-основатель бюро Blank Architects Магда Чихонь в авторской колонке для газеты "Известия" поделилась мнением о возможной реализации в городах новых производственных центров

—17.12.2020
Исследование "Завтра наступит сегодня" теперь доступно на нашем сайте

Книга архитекторов Blank Architects "Завтра наступит сегодня" теперь доступна для скачивания на нашем сайте.

—22.07.2021
Как проектировать курортные отели

Почему проектирование курортных отелей требует особенных навыков и иного подхода

—20.07.2021
Работа над проектом - Seliger city

В жилом комплексе «Селигер Сити» девелопера MR Group идет активная работа над интерьерами лобби по проекту Blank Architects. Для этого проекта мы разработали интерьер общественных пространств пяти башен, а также навигацию в комплексе. Каждая башня названа в честь великого художника и путешественника, что отражено в цветовой гамме и выборе фактур для лобби.

—05.07.2021
Экспертиза Blank Architects на "РБК-Недвижимость"

Почему запрет на многоэтажное строительство в курортной зоне Сочи - вынужденная мера, и как реализуется данная практика в европейских странах на побережьях - читайте комментарий партнера-основателя Blank Architects Магды Чихонь специально для РБК-Недвижимость

—16.06.2021
Новое интервью с Магдой Чихонь

Каким должен быть торговый центр, интересный молодой аудитории.

—01.06.2021
Интервью Юлии Завараевой

Руководитель департамента брендинга и навигации Blank Architects Юлия Завараева – о новых проектах и задачах департамента

—12.07.2021
Магда Кмита на Mapic

Какой путь изменений и трансформаций прошли торговые центры с 2020 года и каким изменениям ещё только предстоит произойти? Партнёр бюро Blank Architects Магда Кмита в своем выступлении на MAPIC Russia рассказала о том, как в постковидную эпоху изменились торговые центры.

—26.05.2021
Партнер Blank Architects Магда Кмита – о работе архитектора и новых проектах для «Москвич Mag»

Партнер Blank Architects Магда Кмита рассказала для городского онлайн-журнала «Москвич Mag» о собственном пути в архитектуре, работе архитектора с проектами по всему миру, а также о знаковых для города проектах авторства Blank Architects.

—18.05.2021
Бренд в недвижимости

"Бренд, или дизайн-код в недвижимости, безусловно, важен, поскольку он в том числе дает представление, на какую аудиторию рассчитан проект и какими будут его жители", - партнер Blank Architects Магда Кмита для РБК Недвижимость.

—17.05.2021
Создание мебельного бренда в России: опыт Blank Architects

Работая над проектами общественных пространств в России и Европе, мы столкнулись с нехваткой объектов предметного дизайна, которые бы отвечали всем требованиям к функции и эстетике.

—29.04.2021
Департамент Брендинга и Навигации

В бюро Blank Architects создан департамент брендинга и навигации! Новое направление реализует проекты в сфере создания и реновации брендов в недвижимости, а также отвечает за разработку визуальной навигации в объектах.

—21.04.2021
Blank Architects спроектировали community-центр с собственным парком в Казани

Бюро Blank Architects разработало концепцию и эскизный проект community-центра с ландшафтным парком в составе жилого комплекса «ART City» в Казани.

—12.04.2021
Архитектура загородного дома

В основе комфортной архитектуры загородного дома лежит прежде всего прямой контакт с природой: важно, чтобы человек, проделав большой путь из города, не попадал в другой «город», а оказывался в природной среде.

—01.04.2021
Офисные трансформации

"Офис для сотрудника становится местом, куда ему хочется попасть, а не просто нужно находиться". Партнер бюро Blank Architects Магда Кмита рассказала для журнала CRE о том, какие изменения происходят в современных офисах, где работа теперь - не необходимость, а возможность.

—23.03.2021
Время осознанной архитектуры

Партнер-основатель Blank Architects Магда Чихонь в интервью журналу Pro Rus.

—19.03.2021
Новая вакансия!

Ищем креативного, коммуникабельного профессионала на позицию архитектора!

—18.03.2021
Maxi Mall Казахстан- работа в процессе

Интерьеры торгового центра уже в процессе создания: загляните вместе с нами в объект.

—15.03.2021
Проект Blank Architects - в финале Архитектурной премии Москвы 2021

Москомархитектура объявила шорт-лист номинантов Архитектурной премии Москвы - престижной награды городского масштаба, ежегодно оценивающей лучшие новые проекты в реализации.

—09.03.2021
Вакансия в Blank Architects!

Мы приглашаем в команду Blank Architects визуализатора для работы над визуализации проектов интерьеров и экстерьеров.

kaunas_exterior_-1.jpg
Название
Локация
Тип
Статус
Масштаб
Концертный зал им. М. К. Чюрлениса в Каунасе — Конкурсный проект
Каунас, Литва
Тип: Культура и арт
Статус: Завершенный
Масштаб: 10 000-50 000 sqm

—31.12.2017
Концертный зал им. М. К. Чюрлениса в Каунасе — Конкурсный проект

Заглядывая в душу Каунаса
Участок расположен на окраине развивающегося на протяжении веков города Каунаса и с учетом его потенциального расширения до границ промышленных районов вдоль улицы Минковских. Площадка концертного зала становится воротами из прошлого города в его будущее. Здание обращено фасадами к городу, а город как бы «смотрит в душу» объекта: в этой идее в том числе отражается художественная манера картин Чурлениса.

Качество архитектуры и дизайна
— Культура в водно-болотной среде

Максимальная высота - 25 м

След
Сохранение существующих уровней площадки вдоль реки
Создание искусственной насыпи для расположения здания
Здание + парк
Ось Восток-Запад +главная площадь
Ось Север-Юг + дополнительная площадь
Амфитеатр + дорожки
Четыре окна
Ниши, подчеркивающие входную группу
Внутренняя связь с ландшафтом
Деревенский масштаб

Мы рисуем ось № 1 из старого города в локации будущего городского развития. Мы используем эту ось для того чтобы определить основные функции здания, развивающиеся последовательно. Ось может продолжаться для дальнейшего развития функций открытых и закрытых общественных пространств.

Ось № 2 соединяет два берега реки и связывает район Алексотас с центром города, расположенным на северном берегу. Это - ось видимости и проницаемости, она создает визуальную связь через атриумы и окна здания.

Каунасский концертный зал им. М. К. Чюрлениса – это первоклассные концертные площадки для выступления выдающихся симфонических оркестров и исполнителей, а также открытое и привлекательное общественное пространство, связанное с рекой и окружающим ландшафтным парком. Мы стремимся к созданию пространства, которое вдохновляет и привлекает, выглядит празднично, но при этом остается уютным и локальным. Строительный объем упрощается и уплотняется в “триаду”. Со стороны реки мы предлагаем использовать для фасада темно-серую черепичную облицовку, чтобы смягчить масштаб объекта и связать его с окружающей природой. Основное общественное пространство продолжает фойе и спускается в ландшафтном дизайне к реке. Со стороны района Алексотас мы дифференцируем объемы фасадов, чтобы создать у пользователя ощущение пребывания в городе, и предлагаем для оформления пескоструйную алюминиевую облицовку.

Здание располагается на самой высокой точке участка. Искусство и культура смешиваются с окружающей естественной зеленой средой – противоречивые понятия сосуществуют в гармонии. В рамках ландшафтной концепции мы предлагаем защитить существующую экосистему водно-болотных угодий и, следуя природным схемам, превратить ее в водно-болотный речной парк.

Интерьер - Концертный зал для повседневной жизни

Большой зал на 1500 мест
Камерный зал на 700 мест

Гибкое многофункциональное пространство

Фойе становится главным центром притяжения функциональных пространств и создает образ Каунаса сегодня и завтра. Это общественное пространство равномерно соединено с двумя концертными залами, конференц-центром и открывает панорамный вид на Каунас и Алексотас.

Как общественное пространство, оно гибко, изменчиво и адаптируется к любой общественной функции. Движение посетителей в фойе организовано по кругу. Зрители могут осмотреть это пространство с разных высот и под разными углами и почувствовать его.

В то же время мы создаем атмосферу камерности перед входными группами концертных залов. Стены фойе - это визуальное продолжение окружающего ландшафта с мягкой и органичной формой. Общественное пространство перетекает в окружение и не имеет четких границ с ландшафтом, а фойе освещается преимущественно естественным светом.

Устойчивость — Сохранение водно-болотных угодий с помощью создания парка

Источники возобновляемой энергии
Эффективность
Возможность переработки
Возобновляемая энергия
Эко-материалы

Устойчивое развитие является неотъемлемой частью проекта, говорит об ответственной и мудрой идее. Устойчивость развивается на многих уровнях объекта и сопровождает жизненный цикл здания с помощью энергоэффективных вторичных материалов, использования пассивных решений, а также минимизации энергопотребления и максимизации возможностей источников возобновляемой энергии.

Наиболее ценным для концепции устойчивого развития становится водно-болотный парк, в окружении, который сохраняет и усиливает местное биологическое разнообразие и демонстрирует, что новые здания могут эффективно проектироваться с учетом существующей природы. Мы знакомим посетителей концертного зала не только с искусством и рукотворным объектом, но и с красотой местной природы, чтобы люди могли наслаждаться гармонией искусства и окружающего мира.

News

—30.11.2021
A few more words about the Discovery mall by the developer MR Group

The foodhall in the Discovery mall was marked in the top list of the expected openings by the founder of the Sysoev FM project, Alexander Sysoev, especially for RBC Style.

—18.11.2021
Chkalov wayfinding

The bright interiors of the Chkalov shopping center are harmoniously complemented by clear, intuitive wayfinding concept, also created by our bureau.

—09.11.2021
New project in Saint-Petersburg

One of the most important premieres of the St. Petersburg real estate market, the HOLLYWOOD shopping center, will be built by the project of Blank Architects.

—22.10.2021
Affordable multi-storey wooden construction in Russia - myth or reality?

Partner of Blank Architects Lukasz Kaczmarczyk, special for Vedomosti.Nedvizhimost, shared his expertise and opinion on the perspective of wooden multi-storey housing construction in Russia.

—18.10.2021
19 years of responsible architecture!

Today Blank Architects celebrates 19 years of working.

—29.09.2021
Magda Cichon, founding partner of Blank Architects - about coworking spaces in the Russian regions

The founding partner of Blank Architects, Magda Ciсhon, in a special comment for the Vedomosti.Nedvizhimost told about the features of the organization of flexible coworking in the regions.

—08.09.2021
We are hiring: Business Development Manager for Poland

Blank Architects bureau is looking for Business Development Manager in Poland!

—06.09.2021
Apartments with Blank Architects design concept in Seliger City – now available for purchasing

In the residential complex Seliger City by MR Group are now available for purchasing the apartments with design by Blank Architects. The lots are presented in the Kandinsky building as part of the third stage of the complex.

—30.08.2021
The city can effectively accommodate "clean" manufacturing

The founding partner of Blank Architects Magda Cichon's shared the opinion about the possibility of creating new production centers on the basis of existing buildings of plants and factories for the Izvestia newspaper.

—17.12.2020
"Tomorrow will come today" is now available on our website

"Tomorrow will come today" is a research and manifesto dedicated to changes in the architecture of the housing in future and our ideas about how we see really comfortable modern homes.

—22.07.2021
New article for Vedomosti

Why the architecture of resort hotels and complexes requires special skills and an outstanding approach?

—20.07.2021
Work on progress - Seliger city

Work on progress: have a look at the lobbies in "Seliger City" residential complex by MR Group.

—05.07.2021
Blank Architects on RBC

Why the ban on multi-storey construction in the resort area of Sochi is a necessary measure, and how this practice is implemented in European countries on the coasts - read the opinion of the founding partner of Blank Architects Magda Cichon on RBC

—16.06.2021
New interview with Magda Cichon

How should look a shopping center that would be interesting for a young audience.

—01.06.2021
An interview with Yulia Zavarayeva

An interview with Yulia Zavarayeva, Head of the Branding and Wayfinding Department at Blank Architects, - about the department's new projects and tasks

—12.07.2021
Magda Kmita on Mapic

What path of changes and transformations have shopping malls gone through since 2020, and what changes have yet to happen? Blank Architects' partner Magda Kmita in her speech at MAPIC Russia talked about how shopping centers have changed in the post-covid era.

—26.05.2021
Magda Kmita, Blank Architects - about the architect's work and new projects for Moskvich Mag

Magda Kmita, partner at Blank Architects, told Moskvich Mag media about her own path in architecture, the architect's work around the world, and about the city's landmark projects created by Blank Architects.

—18.05.2021
The brand in real estate

"The brand, or the design code in real estate is certainly important, because it also gives an idea of ​​what kind of audience the project is intended for and what its inhabitants will be," - Blank Architects partner Magda Kmita told RBC.

—17.05.2021
Developing a furniture brand in Russia: Blank Architects’ experience

While working on public spaces design in Russia and Europe, we faced a shortage of object design objects that would be functional and aesthetic.


New branding and wayfinding department

Blank Architects has created a branding and wayfinding department. The new direction implements projects in the creation and renovation of brands in real estate, and is also responsible for the development of signage indoor and outdoor.

—21.04.2021
Blank Architects designed a community center with the park in Kazan

Blank Architects has created a concept and a draft design of a community center with a landscape park as part of the «ART City» residential complex in Kazan.

—12.04.2021
Architecture of a country houses

The comfortable architecture of a country houses is based primarily on the contact with nature: it is important that a person, having traveled a long way from the city, does not get to another "city", but finds himself in a natural environment.

—01.04.2021
Transformation of the offices

"The office for the employee becomes a place where he wants to go, not just needs to be." Magda Kmita, partner at Blank Architects, told CRE magazine about the changes taking place in modern offices, where work is now not a necessity, but an opportunity.

kaunas_exterior_-1.jpg
Name
Location
Program
Status
Scale
M.K.Ciurlionis Concert Centre In Kaunas — Competition
Kaunas, ‎Lithuania
Program: Culture
Status: Completed
Scale: 10 000-50 000 sqm

—31.12.2017
M.K.Ciurlionis Concert Centre In Kaunas — Competition

Looking into the soul of Kaunas
The site is located on the edge of existing developed throughout the centuries city of Kaunas and its potential further expansion into the industrial areas along Minkovskiu street. Therefore the site is a Gateway “from-past-to-the-future”. Two axes are running through it.

The building looks into the city and city looks into the building soul. The reading of the both is in manner of Ciurlonis paintings.

Architecture and design quality
— Culture in wetland nature

max height - 25 m

Footprint
Preserving existing levels along the river/
creating a hill to locate the building
Building + park
East-west connection +main square
North - south connection + secondary square
Amphitheatre + paths
Four windows
Recesses to emphasize the entrance
Interior connection with landscape
Village scale

We draw Axis #1 from old town into future development. We use this axis to locate primary functions of the building. They are evolving one after another. The axis has potential to extend into further closed and open public functions into nearby sites.
Axis #2 connects the two banks of the river and binds Aleksotas district with city center located on the northern bank. It is a visibility and communication axis with large openings, atriums and windows.

Kaunas M.K. Ciurlionis Concert Center offers first-rank concert halls that are the place to be for the outstanding symphony orchestras but also other performers, as well as an open and inviting public space connected to the river and surrounding wetland park. We aim for space, which is inspiring and engaging, which is festive but also can be small scale local. Building massing is simplified and compacted into “triad” of main volumes.From river side we propose to use dark grey shingle cladding to soften its scale and refer to nature. Main public space is continuation of foyer and descends within the landscape toward the river. From Aleksotas district side we differentiate the façade volumes to bring more city feeling and propose sandblasted aluminum cladding.

The building is located in the highest point of the plot. We blend culture with wild wetland nature. Seemingly contradictory yet coexisting in harmony. We propose to protect existing wetland ecosystem and following its schemes develop it into wetland river park.

Interior - Concert Hall for everyday life

classic “shoebox” form - 1500 places
the black box - 700 places

flexible space
multifunctional

The Foyer is the focal point of functional spaces and today / tomorrow Kaunas image. It is a public space with democratically \ evenly connected to it two Concert Halls, conference center and panoramic views to Kaunas and Aleksotas.

As Public Space, it is flexible, changeable and adoptable to any public function. It is accessible from many directions and easy to embrace visually. The circulation in Foyer is organized in circle. The audience can experience it’s space from different heights and from different angles.

In the same time, we create the atmosphere of intimacy before entering the Concert Halls.
Foyer main walls are the continuation of landscape feeling with soft and organic shape and usage of external façade riverside cladding. The Public space outside and inside of building is continues, the boundaries are blended. Foyer uses mainly natural light for day usage.

Sustainability — Wetlands preservation means progress

wetland park

renewable energy sources
effective
recyclable
renewable
sustainable materials

Sustainability is an integral part of the proposal. It derives from responsible and wise design. It has been considered in many different levels and through all the cycles of the building life. Starting from the materiality of the building and using highly effective, recyclable , renewable and sustainable materials , through the proper orientation and employing passive solutions as well as minimizing energy demands and maximizing renewable energy sources.

The most valuable part of sustainable design is wetland park, which preserves and enhances local bio-diversity and manifests that new buildings can be created with respect to existing nature. We aim to educated visitors about the given local nature wonders.

People can enjoy both the building and the nature.