Новости

—08.09.2021
Новая вакансия Blank Architects: Менеджер по развитию бизнеса в польском офисе бюро

Blank Architects открывает вакансию менеджера по развитию бизнеса в Польше!

—06.09.2021
В ЖК "Селигер Сити" открылись продажи квартир с дизайнерской отделкой от Blank Architects

В жилом комплексе бизнес-класса «Селигер Сити» девелопера MR Group открылись продажи квартир с дизайнерской чистовой отделкой, выполненной по проекту Blank Architects. Лоты представлены в корпусе "Кандинский" в составе третьей очереди комплекса.

—30.08.2021
В городе возможно эффективное размещение «чистого» производства

Партнёр-основатель бюро Blank Architects Магда Чихонь в авторской колонке для газеты "Известия" поделилась мнением о возможной реализации в городах новых производственных центров

—17.12.2020
Исследование "Завтра наступит сегодня" теперь доступно на нашем сайте

Книга архитекторов Blank Architects "Завтра наступит сегодня" теперь доступна для скачивания на нашем сайте.

—22.07.2021
Как проектировать курортные отели

Почему проектирование курортных отелей требует особенных навыков и иного подхода

—20.07.2021
Работа над проектом - Seliger city

В жилом комплексе «Селигер Сити» девелопера MR Group идет активная работа над интерьерами лобби по проекту Blank Architects. Для этого проекта мы разработали интерьер общественных пространств пяти башен, а также навигацию в комплексе. Каждая башня названа в честь великого художника и путешественника, что отражено в цветовой гамме и выборе фактур для лобби.

—05.07.2021
Экспертиза Blank Architects на "РБК-Недвижимость"

Почему запрет на многоэтажное строительство в курортной зоне Сочи - вынужденная мера, и как реализуется данная практика в европейских странах на побережьях - читайте комментарий партнера-основателя Blank Architects Магды Чихонь специально для РБК-Недвижимость

—16.06.2021
Новое интервью с Магдой Чихонь

Каким должен быть торговый центр, интересный молодой аудитории.

—01.06.2021
Интервью Юлии Завараевой

Руководитель департамента брендинга и навигации Blank Architects Юлия Завараева – о новых проектах и задачах департамента

—12.07.2021
Магда Кмита на Mapic

Какой путь изменений и трансформаций прошли торговые центры с 2020 года и каким изменениям ещё только предстоит произойти? Партнёр бюро Blank Architects Магда Кмита в своем выступлении на MAPIC Russia рассказала о том, как в постковидную эпоху изменились торговые центры.

—26.05.2021
Партнер Blank Architects Магда Кмита – о работе архитектора и новых проектах для «Москвич Mag»

Партнер Blank Architects Магда Кмита рассказала для городского онлайн-журнала «Москвич Mag» о собственном пути в архитектуре, работе архитектора с проектами по всему миру, а также о знаковых для города проектах авторства Blank Architects.

—18.05.2021
Бренд в недвижимости

"Бренд, или дизайн-код в недвижимости, безусловно, важен, поскольку он в том числе дает представление, на какую аудиторию рассчитан проект и какими будут его жители", - партнер Blank Architects Магда Кмита для РБК Недвижимость.

—17.05.2021
Создание мебельного бренда в России: опыт Blank Architects

Работая над проектами общественных пространств в России и Европе, мы столкнулись с нехваткой объектов предметного дизайна, которые бы отвечали всем требованиям к функции и эстетике.

—29.04.2021
Департамент Брендинга и Навигации

В бюро Blank Architects создан департамент брендинга и навигации! Новое направление реализует проекты в сфере создания и реновации брендов в недвижимости, а также отвечает за разработку визуальной навигации в объектах.

—21.04.2021
Blank Architects спроектировали community-центр с собственным парком в Казани

Бюро Blank Architects разработало концепцию и эскизный проект community-центра с ландшафтным парком в составе жилого комплекса «ART City» в Казани.

—12.04.2021
Архитектура загородного дома

В основе комфортной архитектуры загородного дома лежит прежде всего прямой контакт с природой: важно, чтобы человек, проделав большой путь из города, не попадал в другой «город», а оказывался в природной среде.

—01.04.2021
Офисные трансформации

"Офис для сотрудника становится местом, куда ему хочется попасть, а не просто нужно находиться". Партнер бюро Blank Architects Магда Кмита рассказала для журнала CRE о том, какие изменения происходят в современных офисах, где работа теперь - не необходимость, а возможность.

—23.03.2021
Время осознанной архитектуры

Партнер-основатель Blank Architects Магда Чихонь в интервью журналу Pro Rus.

—19.03.2021
Новая вакансия!

Ищем креативного, коммуникабельного профессионала на позицию архитектора!

—18.03.2021
Maxi Mall Казахстан- работа в процессе

Интерьеры торгового центра уже в процессе создания: загляните вместе с нами в объект.

—15.03.2021
Проект Blank Architects - в финале Архитектурной премии Москвы 2021

Москомархитектура объявила шорт-лист номинантов Архитектурной премии Москвы - престижной награды городского масштаба, ежегодно оценивающей лучшие новые проекты в реализации.

—09.03.2021
Вакансия в Blank Architects!

Мы приглашаем в команду Blank Architects визуализатора для работы над визуализации проектов интерьеров и экстерьеров.

—17.02.2021
Blank 360: новый продукт 3D-визуализации от Blank Architects

Трехмерное пространство архитектуры и дизайна на экране ноутбука или смартфона: Blank Architects запустили новый продукт Blank 360, в рамках которого мы реализуем туры 360 для проектов интерьеров.

—08.02.2021
Жилой комплекс в Лефортово

Blank Architects разработали архитектурный проект для нового жилого комплекса девелопера «Арго» в районе Лефортово.

artcity0003.jpg
Название
Локация
Тип
Статус
Масштаб
Комьюнити-центр ART city
Казань
Тип: Ландшафт, Ритейл, Многофункциональный
Статус: В процессе
Масштаб: 50 000-100 000 sqm

—30.11.2021
Комьюнити-центр ART city

Blank Architects разработали концепцию и эскизный проект торгового центра с ландшафтным парком в составе жилого комплекса «Арт-Сити» в Казани. Новый проект появится на месте бывших артиллерийских казарм: историческая архитектура начала XX века сформировала контекст проекта. Заказчиком проектирования торгового центра выступила компания UD-group. Общая площадь объекта составит более 50 тыс. кв.м.

ИДЕЯ

Площадь участка: 3,16 га
Общая площадь: 51 709 кв.м
Паркинг: 927 машиномест

Новый современный, удобный и технологичный многофункциональный торговый комплекс появится на участке площадью 3,1 га. Задачей архитекторов было переосмыслить понятие искусства в концепции проекта ART city и также вписать новый комплекс в историческое окружение сложившегося района с аутентичной архитектурой и инфраструктурой. Казармы постройки начала XX века – ценный градоформирующий объект, поэтому при разработке архитектуры необходимо было учитывать стилистику окружения.

В функционал торгового центра входит размещение универмага, супермаркета, кафе и ресторанов, торговой галереи площадью более 10 тыс. кв.м и также наземного и подземного паркинга.

Новое искусство

Кубизм
Пиксели

При работе над проектом мы отошли от классического «милитаристского» восприятия существующей территории и переосмыслили понятие искусства. Вдохновением для архитектуры стали стили пуантилистов и кубистов: пиксель или «квадрат» были взяты в качестве основных архитектурных форм, «единиц измерения», которые проявились в дизайне здания и ландшафта. Существующее здание казарм, при этом, совмещается с новым строением, которое в свою очередь служит фоном исторической застройки. Фасады торгового центра со стороны жилого массива выполняют функцию архитектурной доминанты.

Парк: лиловый цветник

Площадь озеленения: 0,47 га
Процент озеленения: 15%
Лиловый цветник
Герань
Ирис
Шалфей

В ландшафте, для которого мы предложили концепцию лилового цветника за счет выбора цветущих растений) использован интересный прием с параметрическим мощением. Орнамент проходит через весь ТЦ и снова выходит на улицу, объединяя всю проектируемую территорию. Рисунок мощения поддерживают параметрические монохромные цветники из неприхотливых многолетних растений, которые меняют свою цветовую гамму от алого до фиолетового. За основу цветовой палитры была взята, разложенная на пиксели картина знаменитого татарского художника Баки Урманче.

команда
 

Лукаш Качмарчик
Партнер, Главный архитектор

Анна Пучкова
Ландшафтный архитектор

Глеб Гончаренко
Архитектор

Ксения Забардыгина
Архитектор

News

—08.09.2021
We are hiring: Business Development Manager for Poland

Blank Architects bureau is looking for Business Development Manager in Poland!

—06.09.2021
Apartments with Blank Architects design concept in Seliger City – now available for purchasing

In the residential complex Seliger City by MR Group are now available for purchasing the apartments with design by Blank Architects. The lots are presented in the Kandinsky building as part of the third stage of the complex.

—30.08.2021
The city can effectively accommodate "clean" manufacturing

The founding partner of Blank Architects Magda Cichon's shared the opinion about the possibility of creating new production centers on the basis of existing buildings of plants and factories for the Izvestia newspaper.

—17.12.2020
"Tomorrow will come today" is now available on our website

"Tomorrow will come today" is a research and manifesto dedicated to changes in the architecture of the housing in future and our ideas about how we see really comfortable modern homes.

—22.07.2021
New article for Vedomosti

Why the architecture of resort hotels and complexes requires special skills and an outstanding approach?

—20.07.2021
Work on progress - Seliger city

Work on progress: have a look at the lobbies in "Seliger City" residential complex by MR Group.

—05.07.2021
Blank Architects on RBC

Why the ban on multi-storey construction in the resort area of Sochi is a necessary measure, and how this practice is implemented in European countries on the coasts - read the opinion of the founding partner of Blank Architects Magda Cichon on RBC

—16.06.2021
New interview with Magda Cichon

How should look a shopping center that would be interesting for a young audience.

—01.06.2021
An interview with Yulia Zavarayeva

An interview with Yulia Zavarayeva, Head of the Branding and Wayfinding Department at Blank Architects, - about the department's new projects and tasks

—12.07.2021
Magda Kmita on Mapic

What path of changes and transformations have shopping malls gone through since 2020, and what changes have yet to happen? Blank Architects' partner Magda Kmita in her speech at MAPIC Russia talked about how shopping centers have changed in the post-covid era.

—26.05.2021
Magda Kmita, Blank Architects - about the architect's work and new projects for Moskvich Mag

Magda Kmita, partner at Blank Architects, told Moskvich Mag media about her own path in architecture, the architect's work around the world, and about the city's landmark projects created by Blank Architects.

—18.05.2021
The brand in real estate

"The brand, or the design code in real estate is certainly important, because it also gives an idea of ​​what kind of audience the project is intended for and what its inhabitants will be," - Blank Architects partner Magda Kmita told RBC.

—17.05.2021
Developing a furniture brand in Russia: Blank Architects’ experience

While working on public spaces design in Russia and Europe, we faced a shortage of object design objects that would be functional and aesthetic.


New branding and wayfinding department

Blank Architects has created a branding and wayfinding department. The new direction implements projects in the creation and renovation of brands in real estate, and is also responsible for the development of signage indoor and outdoor.

—21.04.2021
Blank Architects designed a community center with the park in Kazan

Blank Architects has created a concept and a draft design of a community center with a landscape park as part of the «ART City» residential complex in Kazan.

—12.04.2021
Architecture of a country houses

The comfortable architecture of a country houses is based primarily on the contact with nature: it is important that a person, having traveled a long way from the city, does not get to another "city", but finds himself in a natural environment.

—01.04.2021
Transformation of the offices

"The office for the employee becomes a place where he wants to go, not just needs to be." Magda Kmita, partner at Blank Architects, told CRE magazine about the changes taking place in modern offices, where work is now not a necessity, but an opportunity.

—23.03.2021
New interview

Founding partner of Blank Architects Magda Cichon for Pro Rus magazine.

—19.03.2021
Looking for architects

We are looking for a creative, sociable professional for the position of architect!

—18.03.2021
Maxi Mall Kazahstan- work in progress

The interiors of the shopping center are already on progress: take a look inside with us.

—15.03.2021
Blank Architects project was shortlisted in the Moscow Architecture Award 2021

Moskomarchitektura has announced the shortlist of nominees for the Moscow Architecture Prize, a prestigious award that annually evaluates the best new projects in implementation.

—09.03.2021
We are hiring: Visualizer with fluent English

We invite a visualizer to the Blank Architects team to work on the visualization of interior and exterior projects.

—17.02.2021
Blank 360: new 3D-visualization product by Blank Architects

Explore architecture and design on the screen of a laptop or smartphone. Blank Architects has launched a new product Blank 360: we implement VR static tours for interior projects.

—08.02.2021
Residential complex in Lefortovo

Blank Architects created an architecture for a new residential complex of the developer "Argo" in the Lefortovo district.

artcity0003.jpg
Name
Location
Program
Status
Scale
Community-centre ART city
Kazan
Program: Landscape, Retail, Masterplans, Mixed
Status: Ongoing
Scale: 50 000-100 000 sqm

—28.02.2022
Community-centre ART city

Blank Architects has created a concept and a draft design of a shopping center with a landscape park as part of the ART City residential complex in Kazan. The new project will appear on the site of the former artillery barracks: the historical architecture of the early XX century formed the context of the project. The customer - UD-group. The total area of the object - more than 50 thousand sq. m.

IDEA-

Ground area: 3.16 ha
Total area: 51,709 sq. m
Parking: 927 places

A new modern, convenient and technologically advanced multifunctional shopping complex will appear on a plot of 3.1 hectares. The task for the architects was to rethink the concept of art in the Art-City project and also to fit the new complex into the historical environment of the established area with authentic architecture and infrastructure. Barracks built at the beginning of the XX century – it’s a valuable city-forming object, so when developing the architecture, it was necessary to take into account the style of the environment.

The functionality of the shopping center includes the department store, supermarket, cafes and restaurants, a shopping gallery with an area of more than 10,000 sq.m, as well as ground and underground parking.

New Art

Cubism
Pixels

For the project we have moved away from the classic "militaristic" perception of the territory and rethought the concept of an art. The architecture was inspired by the Pointillist and Cubist styles: the pixel or "square" was taken as the main architectural forms, which were manifested in the design of the building and the landscape. The existing building of the barracks, at the same time, are combined with the new building, which in turn serves as the background of the historical development. The facades of the shopping center from the residential area perform the function of an architectural dominant.

Park: purple flower garden

Landscaping area: 0.47 ha
Percentage of landscaping: 15%
Purple flower garden
Geranium
Iris
Sage

We proposed the concept of a purple flower garden due to the choice of flowering plants for the landscape. Also an interesting technique with parametric paving was used. The ornament passes through the entire shopping center and again goes out to the street, uniting the entire projected territory. The paving pattern is supported by parametric monochrome flower beds of unpretentious perennials that change their color scheme from scarlet to purple. The color palette was based on a pixelated painting by the famous Tatar artist Baki Urmanche.

Team
 

Lukasz Kaczmarczyk
Partner, Senior Architect

Anna Puchkova
Landscape architect

Gleb Goncharenko
Architect

Ksenia Zabardygina
Architect