— Arena – Торговый центр
Торгово-развлекательный центр «Арена» расположен в Воронеже, городе с населением около миллиона человек в юго-западном регионе Российской Федерации. Это региональный торговый центр на бульваре Победы в густонаселенной части города, на угловом участке, который замыкает квартал. Здание хорошо заметно и придает сильный акцент району. Близлежащий парк является приятным дополнением развлечений на открытом воздухе к торговым функциям здания.
Задача состояла в том, чтобы создать простое и скромное здание, адаптированное к потребностям инвестора и района. Важно было спроектировать ТЦ, который стал бы местом семейного отдыха, поэтому необходимы были правильный масштаб, естественное освещение, понятные и четкие планировки и функции, которые подходили бы каждому члену семьи.
Концепция – 4-хэтажное здание
670 парковочных мест
150 магазинов
12 ресторанов
4-хэтажное здание площадью 68 000 кв.м с открытой наземной парковкой на 670 парковочных мест, расположенной перед главным фасадом. Площадь GLA превышает 46 000 кв.м и включает в себя помещения для 150 магазинов, 12 ресторанов, супермаркета площадью 1 500 кв.м, мебельный центр площадью 7 000 кв.м, а также мультиплексный кинотеатр с 7 кинозалами на 850 мест и детской развлекательной зоной площадью 750 кв.м.
Три уровня торговых функций легко доступны в периметре торгового центра. Серия классических атриумов обеспечивает хорошую видимость всех этажей и гарантирует естественное освещение в интерьере.
Центральной точкой торгового центра выступает трехэтажный атриум с террасами, отступающими друг от друга, чтобы создать впечатление арены. Небольшая сцена для мероприятий расположена на первом этаже.
Весь атриум также становится входной зоной здания и хорошо заметен снаружи через стеклянный фасад.
Главный фасад имеет плавную форму дуги с центральным входом и атриумом, а выступающая «коробка» кинотеатра определяет развлекательную функцию. Простые материалы, используемые для отделки фасада, такие как стальные панели и плитка, компенсируются деталями, такими как навес вдоль главного фасада и стеклянная стена главного входа. Все это создает впечатление доступности и дружелюбного отношения к семейной аудитории торгового центра.